Новый Audi RS 7 Sportback: теперь мощнее и впервые для пятерых

Заряженная «пятидверка» со сменой поколений стала динамичнее. В продаже новинка появится в конце текущего года.

 

Стандартный лифтбек сменил поколение ещё осенью 2017 года, а RS-версию второй генерации показали лишь сейчас. Автомобиль представили на Франкфуртском автосалоне, который сегодня, 10 сентября, открыл свои двери для журналистов.

По сравнению с «обычным» лифтбеком, спортверсии увеличили колёсные арки – в итоге автомобиль стал шире на 42 мм (ширина составляет 1 950 мм). От A7 новинка взяла капот, крышу, а также передние и багажную двери, остальные детали кузова оригинальные. Audi RS 7 Sportback получил такую же, как и у других моделей RS-линейки, глянцевую чёрную решётку радиатора – по бокам от неё располагаются два больших треугольных воздухозаборника. Профиль заряженного лифтбека отличается за счёт дверных порогов с чёрными вставками. На корме у нового RS7 есть выдвижной спойлер, который активируется на скорости 100 км/ч, а также иной задний бампер, с хромированными овальными патрубками выхлопной системы с двух сторон. Базовую версию предложат с 21-дюймовыми колёсными дисками, а опционально будут доступны «катки» RS размером 22 дюйма. Помимо этого желающие смогут выбрать карбон-керамические тормоза, которые на 34 кг легче, чем стальные. 

В салоне установлены спортивные чёрные кожаные сидения с красной прострочкой, а также усечённое рулевое колесо с алюминиевыми переключателями настраиваемых ездовых режимов (RS1 и RS2). Audi RS 7 Sportback нового поколения можно заказать либо в привычном четырёхместном варианте, либо с полноценным задним диваном, который рассчитан на троих пассажиров. Объём багажника у него такой же, как и у «гражданского» A7: минимальный составляет 535 литров, а максимальный – 1 390 л.

Под капотом нового «горячего» лифтбека та же установка, что и у RS 6 Avant: битурбированный четырёхлитровый мотор V8 TFSI с отдачей 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В первые секунды разгона ему помогает 16-сильный стартер-генератор, питающийся от 48-вольтовой электросети. Автомобиля по-прежнему оснащается системой отключения половины цилиндров (2, 3, 5 и 8-го), она активируется при низких нагрузках. Разумеется, у модели есть постоянный полный привод quattro. Двигатель агрегатируется с прежним восьмиступенчатым «автоматом». Первую «сотню» автомобиль набирает за 3,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С помощью пакетов опций её можно увеличить до 305 км/ч.

Отметим, RS 7 предыдущего поколения оснащается 560-сильным V8 4.0 TFSI с максимальным крутящим моментом 700 Нм. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

У нового RS 7 Sportback спортивная пневмоподвеска. Дорожный просвет «пятидверки» в стандартном положении на 20 мм меньше по сравнению с «гражданской» моделью Audi A7. При этом на невысокой скорости кузов можно поднять на те самые 20 мм, а если автомобиль достигает отметки 120 км/ч, то просвет становится на 10 мм ниже, чем в базовом положении.

Продажи нового Audi RS 7 Sportback в Европе начнутся в конце 2019 года, цены пока не называются. Новинка доберётся и до РФ – модель уже анонсирована на российском сайте. Но, скорее всего, поставки в нашу страну начнутся в следующем году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы