Новый Chevrolet Tracker: пополнение в гамме «турботроек» и классический «автомат»

Марка Chevrolet раскрыла паркетник новой генерации, предназначенный для Южной Америки. В плане дизайна такой SUV повторяет китайского брата, но техника у него другая.

В Поднебесной Tracker сменил поколение еще в прошлом году, китайцам доступны машины локальной сборки, их выпускает завод СП концернов General Motors и SAIC. А в начале 2020-го анонсировали новую модель для Бразилии, причем там теперь тоже будут продавать кроссоверы местного производства, тогда как предыдущий Tracker поставляли из Мексики. Полноценная презентация бразильской версии пройдет через несколько дней, но на сайте Chevrolet уже появились все данные о новинке, кроме того, объявлены цены.

Напомним, в новом поколении Трэкер перестал быть родственником Opel Mokka (прежние кроссы делят «тележку» Gamma II), переехав на платформу GEM (Global Emerging Markets), разработанную GM вместе с SAIC. У бразильского свежего SUV те же габариты, что и у китайского варианта: длина равна 4270 мм, ширина – 1791 мм, высота – 1624 мм, колесная база – 2570 мм. Объем багажника «бразильца» – 393 литра против 390 литров у «китайца», хотя «прибавка», возможно, объясняется разными методиками вычисления этого параметра. Ну и для сравнения, размеры предыдущего Tracker для Бразилии: длина – 4258 мм, расстояние между осями – 2555 мм, объем грузового отсека – 306 литров.

И снаружи, и внутри бразильский новый Chevrolet Tracker повторяет модель из Китая, разница лишь в том, что в Поднебесной у кросса есть «оспортивленный» вариант RedLine с черно-красным декором, тогда как у «другого» SUV такая модификация отсутствует (по крайней мере, пока).

А вот в плане техники есть отличия. Так, бразильский Tracker оснащается «турботройками» 1.0 и 1.2 с распределенным впрыском, которые, традиционно для этой страны, «питаются» бензином или этанолом. Мощность базового мотора независимо от вида топлива составляет 116 л.с. Бензиновая версия турбодвижка 1.2 выдает 132 л.с., на этаноле – 133 л.с. Литровый двигатель работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй – только с 6АКП. В Китае Chevrolet Tracker тоже можно купить с бензиновой «турботройкой» 1.0, но уже с отдачей в 125 л.с., этому мотору также положена 6МКП, но вместо классического «автомата» — шестиступенчатая роботизированная коробка. А топовый китайский Трэкер оснащен 165-сильной «турботройкой» 1.3, которая сочетается с вариатором. Кроме того, моторы в Поднебесной — с непосредственным впрыском. Привод же и у «бразильца», и у «китайца» только передний.

В Бразилии у кроссовера четыре комплектации. В «базе» Chevrolet Tracker имеет светодиодные ДХО, шесть подушек безопасности, кондиционер,  задний парктроник, мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином и Wi-Fi. Топовой версии положены светодиодные фары, камера заднего вида, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, климат-контроль, передний парктроник, автопарковщик, панорамный люк с электроприводом, круиз-контроль и беспроводная зарядка для смартфона.

Цена Tracker в начальной комплектации – от 89 900 реалов, что эквивалентно примерно 1 371 000 рублей по актуальному курсу. Навороченный кросс стоит от 112 000 реалов (1 708 000 рублей). К примеру, Renault Captur (название у него от евроверсии, но кросс аналогичен нашему Kaptur) в Бразилии обойдется минимум в 79 990 реалов (1 220 000 рублей), местная Hyundai Creta стоит от 80 990 реалов (1 325 000 рублей), а Honda HR-V – от 95 700 реалов (1 460 000 рублей). Позже машины бразильской сборки отправят и в другие страны Южной Америки.

Также не исключено, что компактный кросс Chevrolet вернется в Россию, правда, если это и произойдет, то к нам, вероятно, привезут SUV прежнего поколения. Напомним, на нашем рынке предыдущий Трэкер (дорестайл) присутствовал совсем недолго: в 2015-м в РФ реализовали небольшую партию, которую завезли еще до того, как GM объявил об уходе массовых Шеви. Между тем недавно было объявлено о «камбэке» недорогих моделей Chevrolet через Узбекистан, галстук-бабочку вернут Равонам – это хэтч R2 (он же старый Spark), седаны Nexia (то есть древний Aveo) и Cobalt. Ну а сама марка Ravon прекратит свое существование. Зато узбекское предприятие UzAuto Motors планирует расширение гаммы в РФ, а оно как раз собирает еще и прежний Tracker.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings