Новый Fiat 500: собственная эмблема, большие колёса и «воздушный» интерьер

В Сеть утекли официальные фотографии нового Fiat 500, премьера которого должна была состояться на Женевском автосалоне. Популярный хэтчбек сохранил ретро-стилистику, но стал полностью электрическим.

Нынешний Fiat 500, несмотря на преклонный возраст (модель дебютировала в 2007 году), продолжает оставаться одной из самых популярных моделей А-класса в Европе: в прошлом году продано 175 017 шт. Лучший результат только у ещё одного Фиата, хэчтбека Panda, который разошёлся тиражом 184 027 экземпляров. Для сравнения скажем, что ближайший преследователь, Toyota Aygo, смог найти в Европе лишь 99 510 покупателей. Четвёртое место в классе – у Renault Twingo (87 383 шт.), а замыкает пятёрку лидеров Volkswagen Up! (80 048 шт.).

Статистика продаж позволяет понять, почему Fiat пока не готов отказаться ни от модели 500 текущего поколения, ни от Панды, – оба малыша в начале года стали мягкими гибридами и в таком виде продолжат свою затянувшуюся рыночную карьеру, а новый Fiat 500 будет выпускаться параллельно, на специально модернизированном под электромобили заводе Мирафьори в Турине – соответствующая линия готовая выдавать по 80 тысяч машин в год.

В основе нового Фиата 500 лежит оригинальная электромобильная платформа, то есть версий с ДВС и даже последовательных гибридных силовых установок у него не будет. Технические параметры пока неизвестны – премьера, по слухам, состоится послезавтра, а вот фирменные фотографии уже гуляют по Сети. На них новый Fiat 500 представлен в сером цвете и с мягкой складной крышей типа гармошка.

Дизайн экстерьера по сравнению с очень успешным предшественником изменился незначительно, но колёса стали крупнее, и, скорее всего, расширена колея, отчего автомобильчик стал более коренастым на вид. Из интересных дизайнерских решений отметим собственную эмблему 500 на передке вместо общей фиатовской (но на корме надпись Fiat осталась) и разрезанные на две части фары – верхние светодиодные секции интегрированы в капот.

Интерьер стал визуально проще и избавился от «лишних» кнопочек. Блок микроклимата теперь зашит в широкоформатный планшет, нависающий над передней панелью. Под экраном разместился ряд «горячих» клавиш и полочка для мобильника. Дефлекторы системы вентиляции вытянулись в одну большую щель, разрезающую переднюю панель. Щиток приборов пока разглядеть нельзя, но круглая форма козырька предшественника сохранилась. Руль стал двухцветным и двухспицевым, его обод снизу слегка сплюснут.

В общем дизайн новинки большим сюрпризом не стал: электрический Fiat 500 – это отличный баланс между классикой и современностью, однако рыночный успех будет в первую очередь зависеть от дальности хода на одной зарядке и во вторую – от цены. Семейство 500 теперь позиционируется как околопремиальное, так что рассчитывать на дешевизну Citroen Ami не стоит. Неофициальные источники сообщают, что базовая версия нового «пятисотого» обойдётся примерно в 32 тысячи евро – это примерно столько же, сколько просят за Honda e, японский электрический субкомпактный хэтчбек в ретро-стилистике.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings