Новый Kia Sorento сбросил камуфляж: кроссовер стал похож на конкурента от Ford

Корейская марка готовится к премьере кросса четвертой генерации. Модель кардинально преобразилась внешне и, возможно, обзавелась гибридными версиями.

Большой паркетник Kia Sorento третьего поколения (с заводским индексом UM) выпускают с 2014 года, у нас модель имеет в названии приставку Prime, так как предыдущий кроссовер (XM) в РФ по-прежнему в строю. В 2017-м «третий» SUV обновился, а скоро Kia представит Соренто четвертого поколения – в Корее такой автомобиль известен под кодовым обозначением MQ4. Замаскированные прототипы уже не раз ловили во время испытаний, а теперь в распоряжении издания Autospy оказался первый снимок новой модели без лоскутка камуфляжа.

Судя по фото, Kia полностью переосмыслила дизайнерскую концепцию Sorento: «округлости» в прошлом, у кроссовера теперь «острые» линии. Светодиодные фары с расположенными ниже L-образными ДХО являются как бы продолжением радиаторной решетки – такое решение в Kia называют Tiger Face (в русском переводе – «маска тигра»), то есть это эволюция прежнего Tiger Nose (по-нашему, «улыбка тигра»). В том же ключе оформлен и передок новой Optima, вот только у седана более «заковыристая» головная оптика. В целом внешне Sorento похож на одного из конкурентов – на последний Ford Explorer, что не преминули отметить посетители корейских форумов.

Информации о габаритах кроссовера нового поколения пока нет. У предыдущего Sorento длина равна 4800 мм, колесная база – 2780 мм. Прежний SUV бывает пяти- или семиместным, трехрядную версию, вероятно, сохранят и для новинки. В салоне можно ожидать виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с большим тачскрином (у «третьего» Соренто экран – максимум 8”).

Ранее корейские СМИ считали, что на домашнем рынке новый Sorento будет доступен с прежними двигателями,  как и сменивший поколение родственный Hyundai Santa Fe. Теперь же некоторые профильные медиа прочат кроссоверу Kia моторы 2.5, плюс модель еще наверняка обзаведется гибридными версиями. Нынешний кросс на родине представлен с дизелями R2.0 E-VGT (186 л.с.) и R2.2 E-VGT (202 л.с.), а также с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (240 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП, привод – передний или полный.

Дата премьеры нового Kia Sorento пока не объявлена. Кто-то из местных журналистов пишет, будто кроссовер дебютирует уже в этом году, другие говорят о начале 2020-го.

В России Sorento Prime оснащается бензиновыми моторами 2.4 GDI (188 л.с.) и 3.5 MPI (249 л.с.), есть и дизель – 2.2 CRDi (200 л.с.). Базовый двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», остальные комплектуются 8АКП. До нас кроссовер нового поколения тоже доберется, не исключено, что уже в 2020-м.

Между тем Kia готовит для РФ еще несколько премьер. Так, в следующем году у нас стартуют продажи компактного кроссовера Seltos, рамного внедорожника Mohave нового поколения и преобразившегося седана Optima.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings