Новый кроссовер Dodge Journey почти дословно повторил «китайца» GAC GS5

Слегка перелицованный паркетник пока предложен только в Мексике, но позже он может добраться и до других стран Латинской Америки. Модель доступна с безальтернативной «турбочетверкой» 1.5 и передним приводом.

Новый кроссовер Dodge мексиканское подразделение концерна Stellantis (в этот альянс слились компании FCA и PSA) анонсировало в начале сентября, а несколько дней назад стало известно о том, что выпуск модели уже стартовал. Паркетник производят в Китае, ведь под американской маркой скрывается пятиместный GAC Trumpchi GS5, который продают и в России (GAC является давним партнером еще FCA). Теперь же SUV полностью рассекречен: как и предполагалось, в Мексике его позиционируют в качестве Dodge Journey второй генерации.

Предыдущий Dodge Journey. У этого кросса тоже был близнец — Fiat Freemont

Напомним, GS5 актуального, второго поколения дебютировал в 2018 году. На китайском рынке паркетник популярностью не пользуется, причем настолько, что переживший рестайлинг SUV понизили в должности: он вошел в семейство младшей модели GS4, получив приставку Plus. Но при этом дореформенный вариант на родине до сих пор в строю.

Внешне от китайского донора «второй» Dodge Journey отличается лишь радиаторной решеткой, ну и на корме вместо эмблемы GAC теперь красуется надпись с названием американского бренда. Из габаритов другой оказалась лишь высота, показатель нового Доджа – 1700 мм вместо 1726 мм у GS5. Длина – 4695 мм, ширина – 1885 мм, колесная база – 2710 мм. Как и в Китае, в Мексике паркетнику положены 18- или 19-дюймовые колеса (в России – 17- или 18-дюймовые).

Внутри Journey тоже почти полностью повторил «китайца», разве что ему досталась мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, тогда как на родине для GS5 еще предусмотрен дисплей на 10,1 дюйма. Также в список оборудования новинки Dodge могут входить (в зависимости от комплектации): «кожаный» салон, 4 или 6 подушек безопасности, панорамная крыша, виртуальная приборка (12,3 дюйма), двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев и вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон.

Двигатель перешел с «китайца» — это бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 169 л.с., она работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Кстати, в Поднебесной рестайлинговый кроссовер, тот, который теперь GS4 Plus, также можно купить с двухлитровым турбомотором с отдачей в 252 л.с. Привод же и у донора, и у Dodge Journey только передний.

Новый Dodge Journey

В Мексике продажи стартуют в конце октября, но цены уже объявлены: кроссовер стоит от 555 900 до 645 900 песо, что эквивалентно примерно 1 979 000 – 2 299 000 рублей по актуальному курсу. Местные СМИ главными конкурентами «второго» Journey считают Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. И «в базе» они все дешевле. Так, цена кросса Мазды начинается с 499 900 песо (1 779 000 рублей), Тигуан стоит от 548 990 песо (1 954 000 рублей), а RAV4 – от 494 300 песо (1 759 000 рублей). Для сравнения, в России за GAC GS5 сегодня просят 1 658 900 – 2 026 900 рублей.

Позже новый Dodge Journey китайской сборки, скорее всего, доберется и до других стран Латинской Америки.

Между тем Dodge далеко не впервой цеплять свои эмблемы на автомобили других марок. Так, в той же Мексике сегодня продают седанчик Dodge Attitude, он же дорестайлинговый Mitsubishi Mirage/Attrage (в предыдущем поколении Attitude и вовсе был Солярисом). Там также была доступна «четырехдверка» Dodge Neon, то есть Fiat Tipo, но эту модель из мексиканской гаммы недавно убрали.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings