Новый Land Rover Defender без камуфляжа: остались только «форточки»

Один из пользователей социальной сети Instagram опубликовал фотографию, сделанную якобы в Англии на съёмках юбилейного, 25-го по счёту фильма о Джеймсе Бонде. Новый Defender предстанет в нём в своей родной стихии – в пыли и грязи.

За последние полгода пресс-служба марки Land Rover выложила в интернет сотни фотографий закомуфлированных прототипов нового Дефендера, но все они дают представление лишь о его пропорциях. В феврале в Сеть утёк снимок интерьера грядущего внедорожника, но он был удалён по требованию производителя и им же назван устаревшим – мол, это всего лишь один из ранних макетов. Теперь же владелец инстаграм-аккаунта shedlocktwothousand, некий Стивен, большой любитель путешествий и внедорожников Land Rover, опубликовал первую фотографию нового Дефендера без камуфляжа. В описании к снимку он сообщает, что не боится никаких санкций со стороны автопроизводителя, так как новый Defender уже во всю растиражирован в Фейсбуке (подтверждение этому заявлению нам найти не удалось).

Так или иначе на момент нашей публикации исходный снимок в Инстаграме по-прежнему был на месте. Несмотря на невысокое качество, он позволяет рассмотреть несколько любопытных деталей нового внедорожника. Так, можно заметить маленькие боковые окошки над задними дверьми – точно такие же были у классического Дефендера, снятого с производства в январе 2016 года. На прототипах этих окошек не было, вместо них по бокам крыши тянулись рейлинги, но их слишком торцевое расположение позволяет предположить, что они бутафорские, установленные только для того, чтобы скрыть эти самые родовые «форточки».

Конечно, обращает на себя внимание квазирусский номерной знак на новом Дефендере – это, очевидно, задумка сценаристов нового фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать» (No Time To Die), во время съёмок которого инстаграмер и щёлкнул внедорожник. Встроенная в передний бампер лебёдка и рифлёные накладки для ботинок на капоте – возможно, тоже лишь часть сценического образа, но не исключено, что эти детали войдут в список официальных аксессуаров нового Дефендера. В целом же внедорожник нового поколения оказался совсем не похож на своего легендарного предка – скорее, на Discovery 3/4 с его угловатым кузовом.

Столь радикальные метаморфозы во внешности, вероятно, оправданы, ведь технически новый Defender также не имеет ничего общего со старым. Вместо рамы – несущий кузова, вместо неразрезных мостов – независимая подвеска всех колёс. Смена архитектуры, по заверениям производителя, не повлияет на оффроудные качества машины – они станут только лучше, при этом Defender совершит настоящий прорыв по части управляемости на асфальте и комфорта в салоне.

Известно, что внедорожник нового поколения будет оснащаться революционной 8-ступенчатой АКП Transcend с двумя сцеплениями и электромотором, которая в силу конструктивных особенностей имеет огромный передаточный диапазон 20:1, позволяющий обойтись без понижающей передачи на бездорожье. Линейка двигателей пока не объявлена, но неофициальные источники сообщают, что для Дефендара зарезервированы бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка» мощностью 200, 240 и 300 л.с., 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 400 л.с., 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 300 л.с. и некая plug-in гибридная установка с отдачей свыше 400 «лошадей».

Первой на рынок выйдет 5-дверная модификация Дефендара с индексом 110, за ней дебютирует укороченная трёхдверка 90 и версия 130, но не пикап, как предполагалось ранее, а удлинённая пятидверка с трёхрядным салоном и более вместительным багажником. Официальная премьера нового Дефендара ожидается уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
27.08.2019 13:02
itop
Кому то таки прилетит по шапке за этот снимок раньше времени)) Но вообще - не зря ждали! Получился весьма брутальным, но и современным одновременно! Вероятно перетянет на себя часть владельцев дискавери нового, которым больше по нраву был прошлый угловатый дизайн)

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings