Новый Porsche 911 Turbo S обошёлся без электричества

Фирма Porsche представила топовую дорожную версию Turbo S модели 911 поколения 992 с кузовами купе и кабриолет. Разумеется, суперкар стал быстрее и мощнее предшественника: 650 л.с. и 2,7 с до «сотни».

 

В то время как многие современные супер- и гиперкары переходят на гибридные силовые установки, Porsche не спешит делать своей самой легендарной модели «зелёную» прививку: по последним неофициальным данным, выпуск гибридных 911-х не начнётся до смены поколений, ожидаемой в 2026 году, то есть машины серии 992 электрификация не затронет.

Таким образом, новый 911 Turbo S – это классический бензиновый суперкар, который тем не менее вобрал в себя все последние технические достижения Porsche. Оппозитная «битурбошестёрка» при прежнем рабочем объёме в 3,8 л выдаёт максимальные 650 л.с. и 800 Нм, что на 70 л.с. и 50 Нм больше, чем у предшественника. Повышения производительности удалось добиться за счёт новых, более крупных турбокомпрессоров с изменяемой геометрией направляющего аппарата (правая и левая крыльчатки теперь вращаются в разные стороны для оптимизации газообмена), новой системе впрыска топлива и более эффективной четырёхканальной системе впуска. Клапанами избыточного наддува теперь управляют шаговые электродвигатели.

Коробка передач – 8-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями вместо прежнего 7-ступенчатого. Система полного привода с межосевой многодисковой муфтой теперь может передать на передние колёса до 500 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,2 с до 2,7 с, время разгона до 200 км/ч сократилось на секунду до 8,9 с, максимальная скорость – 320 км/ч.

Подвеска PASM с адаптивными амортизаторами и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом входит в стандартное оснащение. Расширенная колея (+42 мм спереди, +10 мм сзади) способствует лучшей курсовой устойчивости. Передний надувной спойлер дополнен управляемыми воздушными заслонками в переднем бампере, увеличена площадь выдвижного заднего антикрыла. В целом прижимная сила выросла на 15%. Размерность передних шин – 255/35 R 20, задних – 315/30 R 21.

В базовое оснащение нового Porsche 911 Turbo S входит двухцветная кожаная обивка салона, измерительный комплекс Sport Chrono и аудиосистема BOSE Surround Sound.

Минимальная цена купе – 15 450 000 рублей, за кабриолет просят от 16 250 000 рублей. В прошлом году в России, согласно статистике регистраций, предоставленной нашей редакции аналитическим агентством «Автостат», на учёт встал всего один суперкар Porsche 911 Turbo. 2018-й оказался более урожайным – зарегистрирован 31 экземпляр, причём сколько из них именно «эсок», понять невозможно.

Обычный, чуть менее мощный Porsche 911 Turbo (без литеры S) семейства 992 будет представлен позже. Впереди также по-настоящему быстрые RS-версии новой 911-й. Напомним, что именно Porsche 911 GT2 RS прошлого поколения принадлежит рекорд Нюрбургринга в классе дорожных машин.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings