Новый Renault Megane стал динамичнее и притягательнее

В эстетике дизайна модельного ряда нового Mеgane насчитывается шесть вариантов исполнения: купе, хэтчбек, седан, универсал Estate, купе-кабриолет и Megane Renault Sport.

Современные эллипсоидные фары подчеркивают притягательность изящной стилистики Нового Megane. По-новому смотрится и решетка радиатора с рисунком буквы «V», нижняя часть которой опирается на новый бампер. Увеличились в размерах и воздухозаборники, а прикрывающая их решетка гармонично вписана в общую стилистику передней части. Противотуманные фары максимально разнесены, как на Megane Renault Sport. Задние фонари теперь будут оснащаться полупрозрачными рассеивателями, которые станут главной отличительной чертой таких моделей, как Новый Megane Купе, хэтчбек и Megane Renault Sport. Параллельно проложенные горизонтальные линии призваны подчеркнуть стремительный и современный характер автомобиля. Задние фонари четырехдверного седана и универсала Estate также претерпели стилистические изменения, к тому же более радикального плана. Оставшийся прежним бампер Megane Renault Sport несколько облегчен внесенными в его рисунок элементами защитной окантовки.
Конструкторы Renault оснастили Новый Megane системами комфорта и управления: новыми датчиками парковки, датчиком дождя и наружного освещения, оптимизированной системой климат-контроля, новым стеклоочистителем с «плоской» щеткой «flat blade», фильтром салона из активированного угля. Новый Megane также комплектуется навигационной системой нового поколения – Carminat Navigation II с упрощенным управлением и увеличенным объемом памяти.
Новый двигатель 2.0 dCi воплотил в себе все самые последние достижения в области дизельных двигателей. Мощный, бесшумный, экономичный и экологичный – он отвечает самым строгим критериям и требованиям в своей категории, развивая мощность в 150 л.с. при 4 000 мин-1 и крутящем моменте 340 Нм при 2 000 мин-1. Будучи агрегатированным с новой механической шестиступенчатой коробкой передач, он имеет великолепную эластичность, сохраняя при этом приемистость и спортивный характер – свойства столь редкие в данном сегменте; при этом акустический комфорт в салоне нисколько не страдает. Разгон автомобиля с места до 100 км/ч достигается за 8,7 с, а это – лучший показатель в данной категории. В своем сегменте Новый Megane 2.0 dCi 150 л.с. является самой экономичной машиной, потребляя всего 5,4 л/100 км (в смешанном цикле), что соответствует самому низкому показателю выброса в атмосферу двуокиси углерода (144 г/км).
Модельный ряд двигателей 1.9 dCi пополнился еще одним дизелем, мощность которого доведена до 130 л.с., оборудованным сажевым фильтром с регенерацией. Помимо шестиступенчатой коробки передач его также можно агрегатировать с проактивной автоматической четырехступенчатой коробкой с возможностью ручного управления.
Построенная на базе дизеля 1.5 dCi 100 л.с., модификация двигателя Euro 4 способна развивать 105 л.с. Ее крутящий момент увеличился на 20 % и достиг 240 Нм при 2 000 мин-1. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач этот двигатель потребляет 4,7 л/100 км в смешанном цикле, а выброс двуокиси углерода CO2 составляет всего 120 г/км. При переходе на стандарт Euro 4 модификация 1.5 dCi 80 л.с. тоже приобрела дополнительные 5 л.с. и  мощность двигателя возросла до 85 л.с.
Модельный ряд бензиновых двигателей насчитывает 5 моделей, устанавливаемых на тот или иной автомобиль в зависимости от типа кузова: 1.4 16v (100 л.с.), 1.6 16v (110 л.с.), 2.0 16v (135 л.с.), 2.0 T 16v (165 л.с.) и вариант исполнения двигателя 2.0 T 16v (225 л.с.) от Renault Sport Technologies.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности