Именно благодаря продажам дешевых моделей автомобилей на рынках развивающихся стран Китай в 2005г. впервые стал чистым экспортером автомобилей, экспортировав 172,8 тыс. машин, что на 120% больше, чем годом ранее, передает Reuters со ссылкой на официальную информацию Ассоциации автомобилестроительных компаний страны. Импорт вырос на 8% — до 161,9 тыс. машин. Лидеры автомобилестроения Китая — Chery Automobile, Geely Automobile Holdings Ltd. и Great Wall Automobile Holdings Co. Ltd. — стремятся развивать экспорт своей продукции, чтобы выйти за пределы перенасыщенного внутреннего рынка.
Напомним, что буквально на днях Chery Automobile подписала с российским "Автотором" соглашение о масштабном производстве в Калининграде 150 тысяч автомобилей, предназначенных для продажи в Европе.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться