Обновлённый Ford GT: больше мощности и кузов из «жидкого карбона»

Компания Ford решила доработать флагманскую спортивную модель, среднемоторное купе GT, и в таком виде оно, видимо, будет выпускаться до конца своего жизненного цикла, то есть до 2022 года. Но, как показывает практика, жизненный цикл у фордовцев понятие растяжимое.

 

Ford GT второго поколения дебютировал в 2015 году и оказался продуктом гениального маркетинга: интерес к достаточно заурядной по конструкции и динамическим характеристикам модели был искусственно подогрет с помощью объявления об ограниченном тираже (изначально предполагалось выпустить всего 500 экземпляров) и ограничении доступа к модели спекулянтам – было заявлено, что GT будет продаваться только фанатам марки Ford, которые обязуются ездить на нём сами. Для подачи заявки требовалось пройти настоящий квест с многостраничной онлайн-анкетой и проверкой на вшивость. Многие состоятельные автолюбители на это клюнули, и все 500 машин были разобраны ещё до начала производства, то есть будущие клиенты понятия не имели, каков Ford GT в деле.

Впоследствии компания Ford дважды, якобы по горячим просьбам трудящихся, увеличивала сроки выпуска и тираж модели: на данный момент плановый объём выпуска составляет 1350 машин, последние из них должны быть доставлены клиентам в 2022 году. Весьма вероятно, что трюк с пролонгацией провернут вновь, и тогда нынешний Ford GT будет жить ещё долго и счастливо, радуя фанатов многочисленными спецверсиями, за которые можно стрясти дополнительные денежки. Ну а пока модель пережила лёгкую техническую модернизацию – обновлённое купе представили на Чикагском автосалоне.

Главное изменение – под капотом: 3,5-литровый битурбомотор V6 EcoBoost, работающий в паре с 7-ступечатым «роботом» с двумя сцеплениями, получил новые поршни с более эффективными каналами охлаждения, более мощные катушки зажигания и оптимизированную программу управления, благодаря чему максимальная мощность выросла с 656 до 669 л.с., а максимальный крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов (правда, не называется ни величина этого момента, ни диапазон оборотов; до обновления было 746 Нм при 5900 об/мин). Кроме того для более эффективного охлаждения двигателя были увеличены интеркулеры и воздухозаборники, установлена более лёгкая (минус 4 кг) титановая система выпуска Akrapovic, которая прежде предлагалась в виде опции. Подвеска получила новые настройки трекового режима, улучшающие управляемость.

Как всё это повлияло на динамические характеристики? Производитель почему-то пока не сообщил столь важную информацию. До обновления дорожная версия Ford GT (есть ещё и трековая GT Mk II) была способна набрать первую «сотню» за 2,8 с и разогнаться до максимальных 347 км/ч.

Внешность суперкара не изменилась, но появилась так называемая отделка жидким карбоном (Liquid Carbon), что на языке маркетинга означает некрашеные, но залитые защитным прозрачным лаком наружные углепластиковые панели кузова. В пакет Liquid Carbon входят также углепластиковые колёсные диски, между спицами которых просматриваются карбон-керамические тормоза. В общем, куда ни посмотри – один карбон, в том числе в аскетичном интерьере, которые никак не поменялся в процессе модернизации.

В память об исторический предках Ford GT получил также очередную ретроспективную ливрею Gulf Racing Heritage в голубых с оранжевым тонах – на сей раз с цифрой 6, как у ле-мановского Ford GT40 образца 1968 и 1969 годов.

Цена модернизированной машины не объявлена, ведь, по идее, все запланированные к выпуску машины уже заказаны, но, если верить неофициальным источникам, Ford GT всё же можно купить примерно за 500 тысяч долларов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
07.02.2020 19:03
Сергей
" на сей раз с цифрой 9, как у ле-мановского Ford GT40 образца 1968 и 1969 годов. " Так с цифрой 6, не?! Судя по фото.. Или все-таки 9?

08.02.2020 20:30
tolokina
 
http://kissa.vip 

09.02.2020 16:54
Polverhoven
Блок управления светом (слева от руля) от Фокуса подчеркивает особую премиальность?

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings