Обновлённый GMC Canyon: больше роскоши и версия AT4 для бездорожья

Корпорация General Motors провела рестайлинг среднеразамерного пикапа Canyon марки GMC. Топ-версия Denali получила более роскошную отделку салона, а на смену вседорожной версии All Terrain пришла оффроудная AT4.

 

Марка GMC считается в Америке оклопримеальной, а потому её грузовички стоят дороже, чем у конкурентов, и расходятся меньшими тиражами. Выпускающийся с 2015 года Canyon по итогам продаж прошлого года стал аутсайдером сегмента среднеразмерных пикапов в США: реализовано 32 826 шт., на 2% меньше, чем в 2018-м. Даже «вечный неудачник» Honda Ridgeline показал лучший результат: 33 334 шт. (+9%). Список же бестселлеров сегмента выглядит так: Toyota Tacoma – 248,801 шт. (+1,3%), Chevrolet Colorado – 121 703 шт. (-9,7%), Ford Ranger – 83 571 шт. (новинка), Nissan Frontier – 72 369 шт. (-9,1%), Jeep Gladiator (новинка) – 40 038 шт.

Обновление должно подстегнуть потребительский интерес к Canyon, ведь маркетологи продолжают называть американский сегмент среднеразмерных пикапов очень перспективным, и в ближайшее время в нём ожидаются новые игроки от Hyundai, и, быть может, даже от Daimler. Представленный сегодня в горах Колорадо Canyon позиционируется как пикап 2021 модельного года, и от дорестайлинговых образцов отличается более крупной фальшрадиаторной решёткой, глубже уходящей в бампер, и вытянутыми вертикальными светодиодными противотуманками вместо прежних круглых.

Вседорожного исполнения All Terrain больше нет, ему на смену пришла модификация с общеджиэмовским оффроудным обозначением AT4 с зубастыми высокопрофильными шинами Goodyear Wrangler DuraTrac на 17-дюймовых литых колёсах, более энергоёмкой подвеской, электронной системой помощи при спуске с горы, стальной защитой раздатки и системой полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Eaton G80 в заднем мосту. Не бог весть какой арсенал, но для поездки на фешенебельный горнолыжный курорт, где на полноразмерном траке может быть тесновато, Canyon AT4 подойдёт идеально – можно выкатиться прямо на склон, при этом владельца такого пикапа не сочтут за колхозника – всё же это GMC, а не простонародный Chevy.

Ищущим ещё большего пафоса адресована самая роскошная версия Denali пикапа Canyon с более изысканным объёмным рисунком фальшрадиаторной решётки, хромированными порогами, 20-дюймовыми колёсными дисками и отделкой салона из натурального ясеня. К сожалению, фотографий обновлённой версии Denali, пресс-служба бренда GMC пока не опубликовала.



Салон дорестайлингового GMC Canyon Denali

Canyon AT4 и Canyon Denali доступны с двумя силовыми агрегатами на выбор: бензиновый 3,6-литровый V6 (313 л.с., 373 Нм) в паре с 8-ступенчатой АКП и 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель Duramax (184 л.с., 500 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКП. Сохранится ли в гамме 2,5-литровая бензиновая «четвёрка» (203 л.с., 259 Нм) для базовых версий, пока неизвестно. Цены и комплектации на обновлённые пикапы тоже пока не объявлены.

Для россиян, впрочем, обновки Canyon имеют исключительно праздный интерес, так как марка GMC в нашей стране официально не представлена. Родственный Chevrolet Colorado в докризисные времена до нас также не добрался.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings