Обновлённый Geely Emgrand X7 наконец-то собрался в РФ: кросс может лишиться топового мотора

На нашем рынке будут продавать кроссовер после второго рестайлинга, тогда как на родине марки уже давно доступна модель, обновленная в третий раз.

 

Российское отделение Geely анонсировало премьеру посвежевшего паркетника Emgrand X7 – на страницах марки в соцсетях появился тизер модели. Картинку сопровождает подпись: «Новый Emgrand X7 уже готов покорять! До официальной презентации осталось совсем чуть-чуть». Точная дата дебюта кросса в РФ не раскрывается. Видимо, рестайлинговый SUV выйдет на наш рынок в начале следующего года.

Тизер обновленного Geely Emgrand X7 для России
Тизер обновленного Geely Emgrand X7 для России

В России будут продавать модель после второго рестайлинга, то есть образца 2016 года. Такой Emgrand X7 получил радиаторную решетку с рисунком «круги на воде», новые бамперы, фары и капот, у задних фонарей поменяли «начинку». В салоне – другие рулевое колесо, «приборка», дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой, а по центру красуется тачскрин мультимедиа-системы вместо узкого экранчика «магнитолы».

К нам Geely Emgrand X7 все так же будут поставлять из Беларуси, правда, теперь кроссоверы выпускают на новом заводе в Жодино, тогда как ранее их производили в Борисове. У наших соседей продажи посвежевшей модели уже стартовали, причем на белорусском рынке X7 после рестайлинга лишился топового мотора – «атмосферника» 2.4 мощностью 148 л.с. (работал в паре с 6АКП). Остальные двигатели прежние: бензиновые четырехцилиндровые 1.8 и 2.0 с отдачей в 131 и 139 л.с. соответственно (в РФ – 125 и 140 л.с.). Базовый мотор сочетается с пятиступенчатой механикой, двухлитровый укомплектован шестиступенчатым «автоматом». Привод – только передний.

На российском сайте Geely дореформенный Emgrand X7 2.4 еще имеется (от 986 000 рублей), но, по данным Kolesa.ru, с июня этого года в нашей стране не было реализовано ни одного кроссовера с таким двигателем. Судя по всему, обновленный паркетник к нам прибудет также без топового мотора. Впрочем, невелика потеря: в 2018-м в РФ продано лишь восемь машин Emgrand X7 2.4.

Напомним, сейчас у нас представлен кросс после первого рестайлинга – его автомобиль претерпел еще в 2014 году, однако до нашего рынка такой SUV добрался лишь пару лет назад. Цена кроссовера с мотором 1.8 сегодня – от 799 000 рублей. По итогам прошлого года Emgrand X7 стал самой популярной моделью Geely в России (1523 штуки), а в январе-ноябре 2018-го продано всего 336 машин. Скромный результат этого года может быть обусловлен тем, что обновленный паркетник выпускают в Беларуси с весны, то есть тогда же, вероятно, конвейер покинула дореформенная модель. Ну а российское подразделение Geely в 2018-м продвигало другой кросс – Atlas (от 1 049 990 рублей), который и стал бестселлером марки в нашей стране (модель продают с марта, за девять месяцев Атлас разошелся тиражом в 2188 экземпляров).

Между тем в Китае с мая 2018-го доступен уже в третий раз обновленный Emgrand X7 (на родине кроссовер зовется Vision X6): у модели опять изменили дизайн экстерьера, кроме того, паркетник обзавелся "турбочетверкой" 1.4 мощностью 133 л.с. До России очередная итерация SUV, очевидно, доберется нескоро.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
4 комментария
29.12.2018 16:02
diver.alex@mail.ru
Ну а российское подразделение Geely в 2018-м продвигало другой кросс – Atlas (от 1 049 990 рублей), который и стал бестселлером марки в нашей стране (модель продают с марта, за девять месяцев Атлас разошелся тиражом в 2188 экземпляров).

Мдя а сколько восторженных отзывов было про Атлас типа "почти Вольво за копейки", "нада брать" и т.д., а в суровой реальности продажи аж 250 штук в месяц... Лично я видел Атлас на дорогах Питера лишь один раз.

1

06.01.2019 12:02
Виталий Фоменко

Ну а кто в здравом уме будет покупать авто по цене больше 1 млн. без нормальной антикоррозийной обработки? Трудно понять человека, готового через три года наблюдать пауки на авто за такие деньги. Второй вопрос это запчасти. Geely отличается непредсказуемостью - практически нельзя быть уверенным, что покупаешь оригинальную заводскую деталь, а не подделку из Китая.


29.12.2018 19:51
dima24@inbox.ru

достаточно интересно. Цену бы, как у Дастера. И есть смысл. Но зачем? НЕТ НЕ ТАК! ВОТ ТАК: ЗАЧЕМ ПЕРЕТЬСЯ В СЕГМЕНТ, ГДЕ ЖЕСТКО? ГДЕ ЕСТЬ КУМИРЫ? ЛИДЕРЫ? Имеется ввидц ценовой сегмент. Один фиг, это авто будет по цене, как Крета,

2

30.12.2018 17:08
AutoAmigo@yandex.ru

Мусор как и ВАЗ. УАЗ. ГАЗ

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое