Обновлённый Kangoo Z.E. добрался до РФ, несмотря на почти нулевые продажи предшественника

Обновлённый Kangoo Z.E. добрался до РФ, несмотря на почти нулевые продажи предшественника

Российские дилеры Renault открыли прием заказов на электрический фургон с увеличенным запасом хода.

Посвежевший Kangoo Z.E. дебютировал в Европе в конце 2016-го года, теперь же модель добралась и до нашего рынка. Вместо прежней батареи ёмкостью 22 кВтч фургон получил новую, уже на 33 кВтч. Заявленный запас хода – 270 км против 170 км со старым аккумулятором (по циклу NEDC). Правда, реальный пробег обновленной модели скромнее: 200 км в теплое время года и 120 км – зимой (у дореформенного Kangoo Z.E. – 125 и 80 км соответственно). Модель оснащается прежним 60-сильным электромотором. На зарядку от станции мощностью 7 кВт уйдет 6 часов, от обычной бытовой розетки – 17 часов.

renault (7)

Kangoo Z.E. 33 все так же представлен в России в грузовой двухместной версии, удлиненном варианте Maxi (колесная база увеличена на  384 мм до 3 081 мм) и пятиместной грузопассажирской модификации (колесная база – те же 3 081 мм). Во всех версиях имеются: кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, дизельный отопитель салона, подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме. За доплату доступны круиз-контроль, «эйрбэг» пассажира, боковые подушки, мультимедиа-система и камера заднего вида.

Цена «короткого» фургона с новой батареей – от 2 619 000 рублей, версия Maxi обойдется минимум в 2 689 000 рублей, грузопассажирский Kangoo Z.E. 33 стоит от 2 769 000 рублей.

renault (5)

Напомним, компания Renault начала продавать электромобили в России в 2015 году (кроме Kangoo у нас еще представлен ситикар Twizy), однако тогда такие машины были доступны только корпоративным клиентам. Продажи электрокаров частным лицам стартовали в 2016-м. Кстати, два года назад Kangoo Z.E. стоил на 330 000 – 350 000 рублей дешевле, чем сегодня.

Спрос на «зеленые» Renault в России отсутствует. Так, по данным портала «Колёса.ру», в 2017-м частным покупателям передано всего 2 электрических Kangoo Z.E., по итогам января-мая текущего года – лишь один электрофургон.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
22.06.2018 15:40
vectro73@gmail.com

Renault вообще странные ребята. Особенно по их интервью. Когда их спрашивают, почему той или иной модели, представленной в Европе у нас нет, они говорят, что на нее просто слишком маленький спрос по их мнению. В то же время, они притащили сюда эти недо-Теслы на которые уж точно никто не позарится из-за слабеньких характеристик и высокой цены и притащили Колеос который тоже далеко не бестселлер.

4

22.06.2018 19:19
diver.alex@mail.ru

Они вообще большие "оригиналы". На то что представлено в России без слез не взглянешь - почти одна Дачия и платформа В0. Разве что Каптюр внешне неплох так потроха отстойные, кроме подвески достоинств нет.


22.06.2018 21:00
vectro73@gmail.com

Ну так каптюр у нас тоже "оригинальный". Если в Европе это отдельная модель и родственник то ли Клио, то у нас это просто чуть облагороженный дастер. Даже написание названия специально из-за этого изменили.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings