Объявлены российские цены кроссовера Geely Atlas

52626 11 1
На наш рынок выходит флагманский вседорожник китайской марки. Модель доступна в трех комплектациях.
 

В России пятиместный Geely Atlas (в Китае – Boyue) представлен с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 (139 л.с., 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Первый мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой», второй работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Кроссовер с двухлитровым двигателем предлагается только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. Новинка доступна в трех комплектациях (Standart, Comfort и Luxury), ее цена лежит в диапазоне от 1 029 990 до 1 389 900 рублей.

1 / 2
2 / 2

В «базе» у Geely Atlas имеются: пара подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, ЭРА-Глонасс, аудиосистема, датчик света, климат-контроль, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних кресел, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях, 17-дюймовые стальные диски.

Комплектация 2.0, 139 л.с.,
6МКП, 2
WD
2.4, 149 л.с.,
6АКП, 2
WD
2.4, 149 л.с.,
6АКП, 4
WD
Standart 1 029 990 рублей
Comfort 1 129 990 рублей 1 239 990 рублей 1 339 990 рублей
Luxury 1 289 990 рублей 1 389 990 рублей

В версии Comfort появляются задний парктроник, системы помощи при движении под уклон и удержания автомобиля на подъеме, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система бесключевого доступа, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Для топового Atlas Luxury предусмотрены: боковые «эйрбэги», датчик дождя, кожаный салон, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для пассажиров заднего ряда сидений, камера заднего вида, круиз-контроль, передние датчики парковки, цифровая «приборка», 18-дюймовые легкосплавные диски колес.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В Китае кроссовер дебютировал в 2015-м, там он зовется Boyue. Внешний облик модели разработан под руководством Питера Хорбери, когда-то работавшего в Volvo, а ныне являющегося главным дизайнером Geely. Длина российской версии модели равна 4 519 мм, ширина – 1 831 мм, высота – 1 694 мм, колесная база – 2 670 мм. Минимальный объем багажника составляет 397 литров.

1 / 2
2 / 2

В РФ Atlas будет конкурировать с «корейцами» Hyundai Tucson и Kia Sportage. Кроссовер Хёндэ с передним приводом и 150-сильным бензиновым мотором 2.0 стоит от 1 359 000 рублей, Tucson с тем же мотором и полным приводом – от 1 529 000 рублей. Цена Kia Sportage 2WD 2018 года выпуска (бензин, 2.0, 150 л.с.) – от 1 279 900 рублей, с полным приводом – от 1 459 900 рублей.

Производство кроссоверов Geely Atlas для российского рынка налажено в Беларуси на новом заводе «Белджи».

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
soft wind87

С такими ценами будут единичные продажи. Разница с Kia Sportage в 120 тыщ в компл. с полным приводом 1460000 против 1340000. Если бы разница в цене была минимум в 200 тыщ, а лучше 300, тогда еще я бы задумался о Geely Atlas. А так нет не надо. Если уж совсем нет 100 тыщ, лучше займу , чтобы потом не думать о перепродаже ( в дальнейшем) и куплю Киа чем Джили.

Откуда такие цены на "Спортидж" взяли? Сравнимая с "топом" Атласа - комплектация Luxe, ито она с тряпошным салоном, но она уже 1630000 примерно. Ну как, разница уже более ощутима?

soft wind87

Единственное что у Киа за эту цену будет механика а у китайца автомат. Но для меня и механика норм. Не в мегаполисе живу

soft wind87

От статьи написанной выше. Читайте внимательней. Учитесь не только картинки смотреть. Взял компл. КИА с полным приводом которая начинается от 1460000 и Geely Atlas в комплектации Comfort за 1340000.

А вы всему верите, что "на заборе написано" , перепроверять не пробовали?
Если сравнивать Спортэдж и Атлас в комплектациях "комфорт", то сравнимая Киа с автоматом и полным приводом будет уже 1,57 млн.р. примерно, а не 1,46, это первое, второе - даже так, при этом у Киа будет только 2,0 движок, а это небольшая (в нашем конкретном случае), но таки разница, плюс даже так у Атласа "плюшек" чуть больше в этой комплектации (мультимедия, например).
Будете дальше упорствовать или таки гугл откроете для себя?
И не надо хамить, плиз, как говорится, не говорите мне что делать и я не скажу Вам куда пойти, ок? Приятного Вам вечера. ;)))

soft wind87

Меня как потребителя не интересуют те плюшки что предоставляет Джили ( электрорегулеровки , мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и проч. херь, кожа единарога, кожаный руль) Для меня это не приоритет. Меня интересует мех. часть ну и мин. набор опций, которых достаточно не плох в комплектации КиА за эту цену (безоп. на уровне и подогревы различ есть, системы стабилизации) Да что вы меня не убедили

А Вас лично никто убеждать и не собирается. Не нравится - не ешьте, как говорится. =)))
И да, кстати, ко всей предыдущей дискуссии, извините, но для Вас 200-300 тыс руб при прочих равных не разница?!!! Дайте угадаю, Вы с Москвы, да? =)))
Без комментариев...как говорится, красиво жить не запретишь и у богатых свои причуды. ХD

soft wind87

Вот вы УПОРОТОТЫЙ ЗАТУПОК я ему про ФОМУ а он мне про ЕРЁМУ. Хорошо для особо одаренных, открываем на оф. сайте КИА и смотрим комплектацию которую я имел ввиду ( НЕ МАКСИМАЛЬНУЮ !!!!) а стартовую с ПОЛНЫМ приводом Classic "Теплые опции" стоимостью 1460000 что мы имеем в ней? А вот что(выделим основные моменты) : 1. Двигатель 2.0 150 л.с , механика. 2. Безопасность (Фронтальные подушки безопасности
Передние боковые подушки и шторки безопасности
Антиблокировочная система тормозов ABS
Система управления тягой в поворотах ATCC
Система стабилизации ESC
Интегрированная система активного управления VSM
Система стабилизации прицепа TSC
Помощник при спуске с горы DBC
Помощник при трогании в гору HAC
Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
Система контроля давления в шинах 3. Комфорт ( Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
6 динамиков
Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
Кондиционер
Дефлекторы обдува для задних пассажиров
Регулировка сиденья водителя по высоте
Передние и задние электростеклоподъёмники
Электроусилитель рулевого управления
Механическая регулировка спинок задних сидений
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Мультифункциональное рулевое колесо, Подогрев передних и задних сидений, Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, Боковые зеркала с электроприводом и подогревом)
А теперь читай выше комплектацию АТЛАСА за 1340000. И ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ.

начинаю привыкать
китаец=лям

Хорошее авто вышло, надеюсь, у Джили с этим авто у нас нормально продажи пойдут.
Из более-менее весомых минусов: всего три комплектации с небольшим количеством вариантов (все китайцы этим страдают, увы), слабовата гамма двигателей + явно устаревших, маловат багажник.
А так, в целом, неплохое авто, не самый стремный вариант.

soft wind87

Двиг. 2.4 явно задушен под налог до 150 л/с. Прошивка в помощь

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

7110 3 0
Статьи / Премьеры
Убийца Гелендвагена, но это не точно. Обзор нового EXEED TXL, премиального кроссовера от Chery

Когда в 2017 году показали прототип нового кроссовера от Chery под именем EXEED TX/TXL, многие затаили дыхание: вот это будет бомба! Прошло два года, и стало очевидно, что бомбы не получилось. Не сложилось как-то ни с…

14138 0 0
Статьи / Премьеры
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем,…

1953 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

417 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1018 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2833 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39783 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16868 10 6
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14765 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

25960 11 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20922 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3872 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56742 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40959 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16449 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71248 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

54946 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54214 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?