Объявлены российские цены кроссовера Geely Atlas

50909 11 1
На наш рынок выходит флагманский вседорожник китайской марки. Модель доступна в трех комплектациях.

В России пятиместный Geely Atlas (в Китае – Boyue) представлен с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 (139 л.с., 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Первый мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой», второй работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Кроссовер с двухлитровым двигателем предлагается только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. Новинка доступна в трех комплектациях (Standart, Comfort и Luxury), ее цена лежит в диапазоне от 1 029 990 до 1 389 900 рублей.

1 / 2
2 / 2

В «базе» у Geely Atlas имеются: пара подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, ЭРА-Глонасс, аудиосистема, датчик света, климат-контроль, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних кресел, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях, 17-дюймовые стальные диски.

Комплектация 2.0, 139 л.с.,
6МКП, 2
WD
2.4, 149 л.с.,
6АКП, 2
WD
2.4, 149 л.с.,
6АКП, 4
WD
Standart 1 029 990 рублей
Comfort 1 129 990 рублей 1 239 990 рублей 1 339 990 рублей
Luxury 1 289 990 рублей 1 389 990 рублей

В версии Comfort появляются задний парктроник, системы помощи при движении под уклон и удержания автомобиля на подъеме, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система бесключевого доступа, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Для топового Atlas Luxury предусмотрены: боковые «эйрбэги», датчик дождя, кожаный салон, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для пассажиров заднего ряда сидений, камера заднего вида, круиз-контроль, передние датчики парковки, цифровая «приборка», 18-дюймовые легкосплавные диски колес.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В Китае кроссовер дебютировал в 2015-м, там он зовется Boyue. Внешний облик модели разработан под руководством Питера Хорбери, когда-то работавшего в Volvo, а ныне являющегося главным дизайнером Geely. Длина российской версии модели равна 4 519 мм, ширина – 1 831 мм, высота – 1 694 мм, колесная база – 2 670 мм. Минимальный объем багажника составляет 397 литров.

1 / 2
2 / 2

В РФ Atlas будет конкурировать с «корейцами» Hyundai Tucson и Kia Sportage. Кроссовер Хёндэ с передним приводом и 150-сильным бензиновым мотором 2.0 стоит от 1 359 000 рублей, Tucson с тем же мотором и полным приводом – от 1 529 000 рублей. Цена Kia Sportage 2WD 2018 года выпуска (бензин, 2.0, 150 л.с.) – от 1 279 900 рублей, с полным приводом – от 1 459 900 рублей.

Производство кроссоверов Geely Atlas для российского рынка налажено в Беларуси на новом заводе «Белджи».

Поделиться: 0 1 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
soft wind87

С такими ценами будут единичные продажи. Разница с Kia Sportage в 120 тыщ в компл. с полным приводом 1460000 против 1340000. Если бы разница в цене была минимум в 200 тыщ, а лучше 300, тогда еще я бы задумался о Geely Atlas. А так нет не надо. Если уж совсем нет 100 тыщ, лучше займу , чтобы потом не думать о перепродаже ( в дальнейшем) и куплю Киа чем Джили.

Откуда такие цены на "Спортидж" взяли? Сравнимая с "топом" Атласа - комплектация Luxe, ито она с тряпошным салоном, но она уже 1630000 примерно. Ну как, разница уже более ощутима?

soft wind87

Единственное что у Киа за эту цену будет механика а у китайца автомат. Но для меня и механика норм. Не в мегаполисе живу

soft wind87

От статьи написанной выше. Читайте внимательней. Учитесь не только картинки смотреть. Взял компл. КИА с полным приводом которая начинается от 1460000 и Geely Atlas в комплектации Comfort за 1340000.

А вы всему верите, что "на заборе написано" , перепроверять не пробовали?
Если сравнивать Спортэдж и Атлас в комплектациях "комфорт", то сравнимая Киа с автоматом и полным приводом будет уже 1,57 млн.р. примерно, а не 1,46, это первое, второе - даже так, при этом у Киа будет только 2,0 движок, а это небольшая (в нашем конкретном случае), но таки разница, плюс даже так у Атласа "плюшек" чуть больше в этой комплектации (мультимедия, например).
Будете дальше упорствовать или таки гугл откроете для себя?
И не надо хамить, плиз, как говорится, не говорите мне что делать и я не скажу Вам куда пойти, ок? Приятного Вам вечера. ;)))

soft wind87

Меня как потребителя не интересуют те плюшки что предоставляет Джили ( электрорегулеровки , мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и проч. херь, кожа единарога, кожаный руль) Для меня это не приоритет. Меня интересует мех. часть ну и мин. набор опций, которых достаточно не плох в комплектации КиА за эту цену (безоп. на уровне и подогревы различ есть, системы стабилизации) Да что вы меня не убедили

А Вас лично никто убеждать и не собирается. Не нравится - не ешьте, как говорится. =)))
И да, кстати, ко всей предыдущей дискуссии, извините, но для Вас 200-300 тыс руб при прочих равных не разница?!!! Дайте угадаю, Вы с Москвы, да? =)))
Без комментариев...как говорится, красиво жить не запретишь и у богатых свои причуды. ХD

soft wind87

Вот вы УПОРОТОТЫЙ ЗАТУПОК я ему про ФОМУ а он мне про ЕРЁМУ. Хорошо для особо одаренных, открываем на оф. сайте КИА и смотрим комплектацию которую я имел ввиду ( НЕ МАКСИМАЛЬНУЮ !!!!) а стартовую с ПОЛНЫМ приводом Classic "Теплые опции" стоимостью 1460000 что мы имеем в ней? А вот что(выделим основные моменты) : 1. Двигатель 2.0 150 л.с , механика. 2. Безопасность (Фронтальные подушки безопасности
Передние боковые подушки и шторки безопасности
Антиблокировочная система тормозов ABS
Система управления тягой в поворотах ATCC
Система стабилизации ESC
Интегрированная система активного управления VSM
Система стабилизации прицепа TSC
Помощник при спуске с горы DBC
Помощник при трогании в гору HAC
Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
Система контроля давления в шинах 3. Комфорт ( Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
6 динамиков
Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
Кондиционер
Дефлекторы обдува для задних пассажиров
Регулировка сиденья водителя по высоте
Передние и задние электростеклоподъёмники
Электроусилитель рулевого управления
Механическая регулировка спинок задних сидений
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Мультифункциональное рулевое колесо, Подогрев передних и задних сидений, Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, Боковые зеркала с электроприводом и подогревом)
А теперь читай выше комплектацию АТЛАСА за 1340000. И ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ.

начинаю привыкать
китаец=лям

Хорошее авто вышло, надеюсь, у Джили с этим авто у нас нормально продажи пойдут.
Из более-менее весомых минусов: всего три комплектации с небольшим количеством вариантов (все китайцы этим страдают, увы), слабовата гамма двигателей + явно устаревших, маловат багажник.
А так, в целом, неплохое авто, не самый стремный вариант.

soft wind87

Двиг. 2.4 явно задушен под налог до 150 л/с. Прошивка в помощь

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter

Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не…

3294 0 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

336 0 2
Статьи / Популярные вопросы
Какие изменения в ПДД принес чемпионат мира по футболу

В России стартовал чемпионат мира по футболу, который, как ни странно, принес изменения не только в спортивную жизнь страны, но даже в правила дорожного движения. Что изменилось, на что стоит обратить внимание, и…

372 0 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: “слепые” фары и подшипники, погибающие в воде

Этот автомобиль одним только внешним видом способен нарушить все стереотипы о Вольво как об автомобиле для серьёзных взрослых людей, более всего беспокоящихся о собственной безопасности и имидже уравновешенных граждан.…

916 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит…

5091 18 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2309 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20312 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14309 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12146 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71661 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13142 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

8950 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51945 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9186 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7316 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

366485 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246773 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113145 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?