Объявлены российские цены кроссовера Geely Atlas

52097 11 1
На наш рынок выходит флагманский вседорожник китайской марки. Модель доступна в трех комплектациях.
 

В России пятиместный Geely Atlas (в Китае – Boyue) представлен с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 (139 л.с., 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Первый мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой», второй работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Кроссовер с двухлитровым двигателем предлагается только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. Новинка доступна в трех комплектациях (Standart, Comfort и Luxury), ее цена лежит в диапазоне от 1 029 990 до 1 389 900 рублей.

1 / 2
2 / 2

В «базе» у Geely Atlas имеются: пара подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, ЭРА-Глонасс, аудиосистема, датчик света, климат-контроль, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних кресел, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях, 17-дюймовые стальные диски.

Комплектация 2.0, 139 л.с.,
6МКП, 2
WD
2.4, 149 л.с.,
6АКП, 2
WD
2.4, 149 л.с.,
6АКП, 4
WD
Standart 1 029 990 рублей
Comfort 1 129 990 рублей 1 239 990 рублей 1 339 990 рублей
Luxury 1 289 990 рублей 1 389 990 рублей

В версии Comfort появляются задний парктроник, системы помощи при движении под уклон и удержания автомобиля на подъеме, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система бесключевого доступа, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Для топового Atlas Luxury предусмотрены: боковые «эйрбэги», датчик дождя, кожаный салон, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для пассажиров заднего ряда сидений, камера заднего вида, круиз-контроль, передние датчики парковки, цифровая «приборка», 18-дюймовые легкосплавные диски колес.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В Китае кроссовер дебютировал в 2015-м, там он зовется Boyue. Внешний облик модели разработан под руководством Питера Хорбери, когда-то работавшего в Volvo, а ныне являющегося главным дизайнером Geely. Длина российской версии модели равна 4 519 мм, ширина – 1 831 мм, высота – 1 694 мм, колесная база – 2 670 мм. Минимальный объем багажника составляет 397 литров.

1 / 2
2 / 2

В РФ Atlas будет конкурировать с «корейцами» Hyundai Tucson и Kia Sportage. Кроссовер Хёндэ с передним приводом и 150-сильным бензиновым мотором 2.0 стоит от 1 359 000 рублей, Tucson с тем же мотором и полным приводом – от 1 529 000 рублей. Цена Kia Sportage 2WD 2018 года выпуска (бензин, 2.0, 150 л.с.) – от 1 279 900 рублей, с полным приводом – от 1 459 900 рублей.

Производство кроссоверов Geely Atlas для российского рынка налажено в Беларуси на новом заводе «Белджи».

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
soft wind87

С такими ценами будут единичные продажи. Разница с Kia Sportage в 120 тыщ в компл. с полным приводом 1460000 против 1340000. Если бы разница в цене была минимум в 200 тыщ, а лучше 300, тогда еще я бы задумался о Geely Atlas. А так нет не надо. Если уж совсем нет 100 тыщ, лучше займу , чтобы потом не думать о перепродаже ( в дальнейшем) и куплю Киа чем Джили.

Откуда такие цены на "Спортидж" взяли? Сравнимая с "топом" Атласа - комплектация Luxe, ито она с тряпошным салоном, но она уже 1630000 примерно. Ну как, разница уже более ощутима?

soft wind87

Единственное что у Киа за эту цену будет механика а у китайца автомат. Но для меня и механика норм. Не в мегаполисе живу

soft wind87

От статьи написанной выше. Читайте внимательней. Учитесь не только картинки смотреть. Взял компл. КИА с полным приводом которая начинается от 1460000 и Geely Atlas в комплектации Comfort за 1340000.

А вы всему верите, что "на заборе написано" , перепроверять не пробовали?
Если сравнивать Спортэдж и Атлас в комплектациях "комфорт", то сравнимая Киа с автоматом и полным приводом будет уже 1,57 млн.р. примерно, а не 1,46, это первое, второе - даже так, при этом у Киа будет только 2,0 движок, а это небольшая (в нашем конкретном случае), но таки разница, плюс даже так у Атласа "плюшек" чуть больше в этой комплектации (мультимедия, например).
Будете дальше упорствовать или таки гугл откроете для себя?
И не надо хамить, плиз, как говорится, не говорите мне что делать и я не скажу Вам куда пойти, ок? Приятного Вам вечера. ;)))

soft wind87

Меня как потребителя не интересуют те плюшки что предоставляет Джили ( электрорегулеровки , мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и проч. херь, кожа единарога, кожаный руль) Для меня это не приоритет. Меня интересует мех. часть ну и мин. набор опций, которых достаточно не плох в комплектации КиА за эту цену (безоп. на уровне и подогревы различ есть, системы стабилизации) Да что вы меня не убедили

А Вас лично никто убеждать и не собирается. Не нравится - не ешьте, как говорится. =)))
И да, кстати, ко всей предыдущей дискуссии, извините, но для Вас 200-300 тыс руб при прочих равных не разница?!!! Дайте угадаю, Вы с Москвы, да? =)))
Без комментариев...как говорится, красиво жить не запретишь и у богатых свои причуды. ХD

soft wind87

Вот вы УПОРОТОТЫЙ ЗАТУПОК я ему про ФОМУ а он мне про ЕРЁМУ. Хорошо для особо одаренных, открываем на оф. сайте КИА и смотрим комплектацию которую я имел ввиду ( НЕ МАКСИМАЛЬНУЮ !!!!) а стартовую с ПОЛНЫМ приводом Classic "Теплые опции" стоимостью 1460000 что мы имеем в ней? А вот что(выделим основные моменты) : 1. Двигатель 2.0 150 л.с , механика. 2. Безопасность (Фронтальные подушки безопасности
Передние боковые подушки и шторки безопасности
Антиблокировочная система тормозов ABS
Система управления тягой в поворотах ATCC
Система стабилизации ESC
Интегрированная система активного управления VSM
Система стабилизации прицепа TSC
Помощник при спуске с горы DBC
Помощник при трогании в гору HAC
Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
Система контроля давления в шинах 3. Комфорт ( Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
6 динамиков
Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
Кондиционер
Дефлекторы обдува для задних пассажиров
Регулировка сиденья водителя по высоте
Передние и задние электростеклоподъёмники
Электроусилитель рулевого управления
Механическая регулировка спинок задних сидений
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Мультифункциональное рулевое колесо, Подогрев передних и задних сидений, Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, Боковые зеркала с электроприводом и подогревом)
А теперь читай выше комплектацию АТЛАСА за 1340000. И ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ.

начинаю привыкать
китаец=лям

Хорошее авто вышло, надеюсь, у Джили с этим авто у нас нормально продажи пойдут.
Из более-менее весомых минусов: всего три комплектации с небольшим количеством вариантов (все китайцы этим страдают, увы), слабовата гамма двигателей + явно устаревших, маловат багажник.
А так, в целом, неплохое авто, не самый стремный вариант.

soft wind87

Двиг. 2.4 явно задушен под налог до 150 л/с. Прошивка в помощь

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

719 0 0
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

1884 2 0
Статьи / Автотоп
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы…

19097 7 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2343 3 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3161 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2750 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

36764 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29688 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

29075 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31448 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18542 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14879 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42604 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35488 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

25685 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

57874 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48198 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45703 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?