Опять недовар! Subaru меняет автомобили целиком из-за производственного дефекта

Уже во второй раз японская компания вынуждена заменить клиентам новенькие автомобили, так как оперативно устранить на них выявленный дефект невозможно. На сей раз под отзыв попали кросс-универсалы Outback и седаны Legacy.

Ситуации, когда вроде бы полностью исправные автомобили списываются в тотал, иногда случаются в страховых компаниях , так как ремонт либо слишком дорог либо невозможен, но они всегда касаются единичных экземпляров с уникальными дефектами. В случае же с Subaru речь идёт о сотнях и даже тысячах машин, которые нельзя продать и оставлять «на свободе».

Первый такой отзыв случился в августе прошлого года в США, практически сразу после начала производства на заводе в Индиане 8-местного семейного кроссовера Ascent. Выяснилось, что на 293 сошедших с конвейера экземплярах из-за ошибки в технологической карте пропущены несколько точек сварки на центральной стойке кузова. Без этих точек сварки автомобиль не соответствует сертификату безопасности, а характер дефекта таков, что исправить его невозможно. В итоге было решено пустить под нож всю забракованную партию, включая девять экземпляров уже отгруженных клиентам – им просто выдали новые машины, а те, что остались на складах, разобрали на запчасти.

Subaru Legacy

Вчера стало известно о том, что тот же завод в Индиане в период с 31 мая по 6 июня этого года опять выпустил недоваренные автомобили – на сей раз 1965 кросс-универсалов Outback и 142 седана Legacy: у них обнаружены дефектные сварные швы в верхней части моторного щита, которые со временем могут лопнуть. Производитель объясняет во всём поставщика технологического оборудования – дескать, наконечник сварочного аппарата был плохо подготовлен к работе по причине засора шлифовального станка металлической стружкой. Из-за этого теперь невозможно гарантировать надлежащую прочность сварного соединения, а следовательно и кузов при столкновении может повести себя не так, как задумали конструкторы. К потребителям поступили уже порядка десяти машин из дефектной партии – все их предстоит заменить, либо вернуть покупателям деньги.

Уничтожать машины, однако, теперь не будут – дефект можно устранить, просто для этого потребуется слишком много времени, а японская компания не хочет обременять своих клиентов томительными ожиданиями. По данным Subaru, лишь на 12% из находящихся в группе риска автомобилей, могут иметь недовар, но проверят, разумеется, все, дефектные экземпляры разберут, починят и вновь выставят на продажу.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
17.07.2019 22:56
Типичный японский брак.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings