Отт Тянак готов выжимать из своей Ford Fiesta максимум

Новая машина способна на многое – уверен и пилот, и команда.

В преддверии старта Ралли Польши, которое пройдет в первый уикенд июля, команды перетряхивают свои активы и перераспределяют усилия. А все дело в том, что вернувшееся в прошлом году в WRC после длительного перерыва Ралли Польши стало едва ли не самой быстрой гонкой мира! Однозначности в этом титуле добиться сложно, поскольку за право называться таковой соревнуется с Польшей еще и знаменитая Финляндия, да и допы, проложенные в прошлом году на границе с Литвой, оказались, мягко говоря, не лучшим предложением в польском этапе... Однако, впереди, безусловно и однозначно, одна из быстрейших гонок мира, и здесь на первую позицию выходят технические возможности команд.

В случае с M-Sport, Ралли Польши станет третьим боевым выездом их Ford Fiesta образца 2015 года. И если в Португалии, где дебютировала машина, у Тянака все сложилось весьма неплохо, то в Италии ему довелось вернуться домой несолоно хлебавши. И вот, к третьему старту Отт Тянак намерен положить край полумерам: он обещает выжимать из своей машины все, чтобы добиться высоких результатов в Польше.

ott_01.jpg

Вывод обновленной машины в середине сезона – всегда вызов для всей команды



У меня был очень безопасный темп в Португалии и я в некоторых местах чувствовал, что в машине есть запас. В Италии мы попытались дожать, и в Польше я буду наступать еще больше. Придется двигаться шаг за шагом, чтобы добраться до самых быстрых парней мира, но я намерен не отступать.

Отт Тянак, пилот команды M-Sport

После каменистых дорог Сардинии Отт Тянак с удовольствием предвкушает встречу с быстрыми и более щадящими для техники трассами Польши. В прошлом году он высоко оценил местные дороги и ему не терпится проявить все возможности своей новой машины на этой гонке.


ott_02.jpg

На Сардинии Отту не повезло, однако, большая часть сезона еще впереди



На Сардинии Отт Тянак был очень быстрым и один спецучасток даже смог выиграть, в целом, его езда была близка к тому, чтобы принести ему место на подиуме этой гонки, но, увы, поломка трансмиссии отбросила его за пределы топовой десятки.

Несмотря на то, что формально результат Ралли Сардинии был сплошным разочарованием, мы все очень продвинулись вместе с командой в понимании новой машины. У нее очень большой потенциал, и я чувствую себя все более и более расслаблено и уверено за рулем. Конечно, чтобы победить VW, придется постараться. Но я думаю, что это возможно.

Даниил Квят

Напомним, что Андреас Миккельсен остается с Volkswagen.

Фото: Колеса.Ру / Андрей Фомченков


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings