Паркетник Chery Tiggo 4 обновлён во второй раз: теперь в стиле старшего Tiggo 7

Появились фото рестайлингового китайского кроссовера без какого-либо камуфляжа. На домашний рынок такой SUV, вероятно, выйдет уже в этом году.

 

В Поднебесной компактный паркетник Chery стартовал в конце 2017-го, там модель зовется Tiggo 5x, экспортное имя – Tiggo 4. Спрос на родине был довольно вялым, так что уже осенью 2018-го кросс пережил рестайлинг – у него полностью перекроили переднюю часть. Особого ажиотажа затем так и не наблюдалось, но минувший год кроссовер все же закончил в «плюсе»: в КНР реализовано 60 245 экземпляров, что на 11% больше, чем в 2018-м. А теперь Chery готовится вывести на рынок во второй раз обновленный Tiggo 5x, его снимки внесли в базу местного министерства промышленности.

Нынешний рестайлинг тоже затронул в основном передок, его сделали в стиле сменившего поколение старшего кросса Tiggo 7: младшенький обзавелся похожей радиаторной решеткой со «штрихами», иным бампером и двойными светодиодными полосками дневных ходовых огней. Корма прежняя, разве что на соединяющей фонари хромированной плашке теперь красуется надпись Tiggo. Согласно документам китайского минпрома, габариты тоже не изменились: длина равна 4358 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1670 мм, колесная база – 2630 мм.

Интерьер рестайлингового Tiggo 5x еще не засветился. Не исключено, что внутри установили другие переднюю панель, мультимедийную систему и блок управления «климатом». Впрочем, в Chery вполне могли обойтись лишь новыми материалами отделки.

Технику, по предварительным данным, не тронули. В Китае стандартный Tiggo 5x доступен с бензиновой атмосферной «четверкой» 1.5 мощностью 116 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. На родине у паркетника Chery также есть особый вариант исполнения Hero – под капотом такой модели установлена «турбочетверка» 1.5 с отдачей в 156 л.с., она сочетается с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (DCT6). Скорее всего, турбомотор будет и у рестайлингового SUV. Привод же в любом случае только передний.

Напомним, в России кросс Chery появился в прошлом году, сначала к нам завезли небольшую партию Tiggo 4 в «первозданном» виде, а в августе на российский рынок вышла модель после первого рестайлинга (кстати, Kolesa.ru испытал паркетник). Еще раз обновленный кросс до РФ тоже, вероятно, доберется, но вряд ли в этом году. Актуальный Chery Tiggo 4 у нас доступен с «атмосферником» 2.0 и «турбочетверкой» 1.5 мощностью 122 и 147 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с 5МКП или вариатором, второй укомплектован DCT6.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings