Переделанный SsangYong Tivoli отправят в Европу: конкуренция с «донором» и новая версия

Индийская компания Mahindra подтвердила выход своего нового компактного паркетника XUV300 на европейский рынок. Там модель появится в следующем году. Среди конкурентов – кросс SsangYong, который и стал донором для новинки.

Маленький кроссовер XUV300 фирма Mahindra рассекретила в конце прошлого года. Модель построена на базе SsangYong Tivoli – корейская марка принадлежит Махиндре. На индийский рынок новинка вышла в феврале 2019-го, через несколько месяцев паркетники начали поставлять еще и в ЮАР. А в следующем году XUV300 появится в Европе, сообщает испанское издание Motor. И если в Африке «трехсотый» со своим «донором» не конкурирует (бренд SsangYong там не представлен), то на европейском рынке моделям придется как-то уживаться вместе. Впрочем, в Старом свете география продаж Mahindra не столь обширна, как у SsangYong. Согласно сайту производителя, индийская марка представлена в Испании, Италии, Венгрии, Боснии и Албании.

Напомним, XUV300 короче исходного Tivoli: длина «индийца» равна 3995 мм против 4202 мм у дореформенного «корейца» (рестайлинговый Тиволи еще крупнее – 4225 мм). Модель Махиндры «урезали» специально для домашнего рынка, так как на родине компании машинам длиной до четырех метров положены налоговые льготы. Впрочем, европейцам компакт тоже придется по душе – небольшие автомобили там в почете.

Передняя часть XUV300 выполнена в стиле старшего кроссовера Mahindra XUV500 — «трехсотый» получил похожую радиаторную решетку и L-образные дневные ходовые огни. Корма оригинальная, но форма задних дверей – такая же, как у Tivoli. Внутри же XUV300 почти полностью копирует дорестайлингового «корейца», разница лишь в деталях. Например, у паркетника Махиндры другие рулевое колесо и «приборка», чуть иначе оформлена центральная консоль. Объем багажника «индийца» — 265 литра, тогда как у «донора» этот показатель равен 423 литрам.

В моторную гамму XUV300 входят бензиновый турбодвигатель 1.2 (110 л.с.) и турбодизель 1.5 (117 л.с.) собственной разработки Mahindra. Оба сочетаются с шестиступенчатой «механикой», дизелю еще положена роботизированная коробка. Привод же в любом случае только передний (у Тиволи другие моторы и есть 4WD). Европейцам дизельный паркетник не достанется. Зато в 2021 году на «старосветский» рынок должен выйти электрический Mahindra XUV300 (в Индии такой появится в 2020-м). Подробностей об установке «зеленой» версии компания пока не раскрывает, в Mahindra лишь отметили, что на одной зарядке кроссовер сможет проехать около 300 км. Кстати, у Тиволи электрического варианта пока нет. Скорее всего, в электрокар модель SsangYong превратят в 2020-м.

Цены «трехсотого» для Европы еще не объявлены, но он наверняка будет стоить дешевле «донора». Дореформенный SsangYong Tivoli в Испании, например, обойдется минимум в 11 900 евро (обновленный «кореец» там появится позже), что эквивалентно около 840 000 рублей по актуальному курсу.

В России легковушки Mahindra не продают, а марка SsangYong окончательно покинула наш рынок весной этого года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
20.09.2019 11:24
Хорошие аппараты были, хоть и страшные на вид. Да не страшнее Субары Трибека. А актион когда продавался по вменяемой цене просто хитом был.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings