Первые тесты Audi Q5: комфортный и предсказуемый

Audi в скором времени выведет на глобальный рынок новую генерацию кроссовера Q5. Мидсайз обновился как в визуальном, так и техническом плане, и в преддверии старта продаж западные журналисты получили несколько предсерийных экземпляров для проведения первых тест-драйвов. Мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации.

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели британского издания Autoexpress посчитали рулевое управление кроссовера слишком легким. Новому Q5 не хватает обратной связи, хотя в остальном его поведению могут позавидовать многие “одноклассники”: в поворотах кренов практически не наблюдается (речь идет о версии с адаптивной подвеской), при этом подвеска уверенно глотает неровности дорожного покрытия.']

Передняя сторона Audi Q5
На фото: Audi Q5

Силовые установки кроссовера также удостоились похвалы. Как 2-литровая бензиновая турбированная “четверка”, так и 3-литровая дизельная “шестерка” не докучают своим ревом при движении по загородным трассам на скорости около 130 километров в час. Но в режиме “газ в пол” дизельный мотор шумит меньше. Кроме того, восьмискоростная роботизированная коробка передач, устанавливаемая с дизельным мотором, имеет более длинные передаточные числа, чем ее семискоростная, простите за каламбур, “коллега”, доступная с бензиновой “четверкой”. Поэтому журналисты отдали предпочтение именно дизельному мотору.

Обозреватели из австрийского издания Motoring согласились со своими коллегами в плане управляемости кроссовера. Его повадки точны, но рулевому управлению не хватает обратной связи. Дизельный мотор мощнее бензинового, его звук приятен, правда, на низких оборотах все-таки ощущаются щелчки при его работе.

Британское отделение издания Driving отмечает, что салон нового Q5 настолько хорош, что вполне соответствует уровню автомобилей BMW X3, Jaguar F-Pace, а также Mercedes-Benz GLC. На задних сидениях кроссовера места хватит с лихвой даже высоким пассажирам. Управлять "виртуальным кокпитом" легко, хотя в первые минуты тест-драйва обозреватели в этом сильно сомневались.

На стандартной подвеске без пневматики, ходовая новой генерации кроссовера жестковата. Обозреватели советуют все-таки доплатить за пневматическую подвеску, или же сменить стоковые 20-дюймовые диски на 19-дюймовые с более высоким профилем.

В заключении обозреватели говорят, что претензий к новому Q5 у них немного: автомобиль действительно удался. И теперь все зависит от того, во сколько его оценят дилеры.

Ранее Колёса.ру протестировали предыдущую генерацию кроссовера.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings