Первые тесты Audi Q5: комфортный и предсказуемый

2289 0 3
Audi в скором времени выведет на глобальный рынок новую генерацию кроссовера Q5. Мидсайз обновился как в визуальном, так и техническом плане, и в преддверии старта продаж западные журналисты получили несколько предсерийных экземпляров для проведения первых тест-драйвов. Мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации.
 

Обозреватели британского издания Autoexpress посчитали рулевое управление кроссовера слишком легким. Новому Q5 не хватает обратной связи, хотя в остальном его поведению могут позавидовать многие “одноклассники”: в поворотах кренов практически не наблюдается (речь идет о версии с адаптивной подвеской), при этом подвеска уверенно глотает неровности дорожного покрытия.

Передняя сторона Audi Q5

На фото: Audi Q5

Силовые установки кроссовера также удостоились похвалы. Как 2-литровая бензиновая турбированная “четверка”, так и 3-литровая дизельная “шестерка” не докучают своим ревом при движении по загородным трассам на скорости около 130 километров в час. Но в режиме “газ в пол” дизельный мотор шумит меньше. Кроме того, восьмискоростная роботизированная коробка передач, устанавливаемая с дизельным мотором, имеет более длинные передаточные числа, чем ее семискоростная, простите за каламбур, “коллега”, доступная с бензиновой “четверкой”. Поэтому журналисты отдали предпочтение именно дизельному мотору.

1 / 3
На фото: Audi Q5
2 / 3
На фото: Audi Q5
3 / 3
На фото: Audi Q5

Обозреватели из австрийского издания Motoring согласились со своими коллегами в плане управляемости кроссовера. Его повадки точны, но рулевому управлению не хватает обратной связи. Дизельный мотор мощнее бензинового, его звук приятен, правда, на низких оборотах все-таки ощущаются щелчки при его работе.

1 / 3
На фото: Audi Q5
2 / 3
На фото: Audi Q5
3 / 3
На фото: Audi Q5

Британское отделение издания Driving отмечает, что салон нового Q5 настолько хорош, что вполне соответствует уровню автомобилей BMW X3, Jaguar F-Pace, а также Mercedes-Benz GLC. На задних сидениях кроссовера места хватит с лихвой даже высоким пассажирам. Управлять «виртуальным кокпитом» легко, хотя в первые минуты тест-драйва обозреватели в этом сильно сомневались.

1 / 4
На фото: салон Audi Q5
2 / 4
На фото: салон Audi Q5
3 / 4
На фото: салон Audi Q5
4 / 4
На фото: салон Audi Q5

На стандартной подвеске без пневматики, ходовая новой генерации кроссовера жестковата. Обозреватели советуют все-таки доплатить за пневматическую подвеску, или же сменить стоковые 20-дюймовые диски на 19-дюймовые с более высоким профилем.

В заключении обозреватели говорят, что претензий к новому Q5 у них немного: автомобиль действительно удался. И теперь все зависит от того, во сколько его оценят дилеры.

Ранее Колёса.ру протестировали предыдущую генерацию кроссовера.

1 / 2
На фото: оптика Audi Q5
2 / 2
На фото: оптика Audi Q5
Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

38 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet

В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь…

1660 0 0
Статьи / Авто Недели
На 23 февраля: стоит ли покупать БРДМ-2 за 850 тысяч рублей

Если жена не знает, что подарить вам на 23 февраля, потому что вертолет на радиоуправлении у вас уже есть – может, купить игрушку побольше? Например, БРДМ-2! Думаете, дорого? Дешевле, чем может показаться: коллеги из…

10970 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4653 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

14190 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3557 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47083 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44986 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32902 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33082 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20330 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17391 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37840 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53115 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15212 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64866 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50578 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49896 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?