Первые тесты Audi RS4 Avant: маркая кожа, но выверенная эргономика

В прошлом году на автосалоне во Франкфурте Audi представила заряженный универсал RS4 Avant нового поколения. Автомобиль вскоре должен появиться и на российском рынке, однако сейчас нам приходиться довольствоваться тем, что первые экземпляры этой модели лишь недавно попали на тест-драйвы к нашим коллегам. Мы внимательно ознакомились с тем, что они думают об этом автомобиле, и собрали все самые важные их мысли в дайджест.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что в Audi RS4 Avant живёт дух легендарных раллийных болидов марки из 80-х годов прошлого столетия, о чём говорят огромные воздухозаборники и грубоватые формы кузова.

Главному сопернику в лице Mercedes-AMG C 63 Estate, по мнению наших коллег, не хватает пару шагов до RS4 Avant в плане качества материалов салона, хоть и выглядит салон C 63 теплее и красивее, чем у "свежей" Audi. Эргономика у RS4 Avant просто на высоте: нужна лишь секунда или две, чтобы найти в нужных местах какую-либо кнопку или переключатель.

Стандартным сидениям не хватает боковой поддержки, но они удобные и обладают функцией массажа. К слову, некоторая особенность кожи Nappa: на ней остаются пятна от джинсов.

Новая битурбированная "шестёрка" объёмом 2,9 литра и отдачей в районе 450 лошадиных сил, которую также можно обнаружить и под капотом у автомобилей Porsche, теперь комплектуется восьмискоростной однодисковой коробкой передач, тогда как предыдущее поколение оснащалось "злым" атмосферником V8 и двухдисковым "роботом" S-Tronic. Нельзя сказать, что новая связка хуже: силовая установка потеряла более 30 килограмм веса и стала экономичнее, но старый мотор и коробка нашим коллегам показались интереснее. Впрочем, универсал без проблем выходит из четырёх секунд при разгоне до 96 километров в час, и позволяет не слишком утруждать себя переключением скоростей в ручном режиме в городском режиме: благодаря турбинам тяга доступна в очень широком диапазоне оборотов.

DOz_4CUVoAAMshq

Управляется универсал задорно, но повороты прописывает с нейтральным балансом. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью, но оно не такое острое, как, скажем, у Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. В целом, автомобиль делает то, чего от него ожидаешь.

Обозреватели издания Caranddriver похвалил восьмискоростной "автомат" ZF. По их мнению, он работает настолько быстро, что многие владельцы RS4 Avant могут запросто его перепутать с "роботом" S-Tronic. Что касается двигателя, то у него присутствует хоть и небольшой, но ощутимый турболаг, хотя звучит мотор агрессивно.

DOzuhGUUEAIC90j

Рулевое управление, подвеску, повадки мотора и электронные помощники – всё это можно настроить. В спортивном режиме дифференциал "распускает" автомобиль, благодаря чему можно быстрее выйти из поворота.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что у Audi получился практичный и современный автомобиль, который обладает динамическими характеристиками лучших спорткаров.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что седан Audi A6 нового поколения представлен официально.

Опрос
Сможет ли новый Audi RS4 Avant успешно конкурировать с универсалами Mercedes и BMW?
Ваш голос
Всего голосов:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
28.02.2018 12:16
Andrey Kapustinsky

Машина - зверь!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings