Первые тесты SsangYong Actyon: недорогой тягач в форме кроссовера

15683 0 3
В текущем году южнокорейская автомобильная марка SsangYong представила рестайлинговый кроссовер Korando, который в России известен как Actyon. Автомобиль побывал на тестах у западных автомобильных изданий, и мы с удовольствием публикуем о нём главные тезисы коллег в виде дайджеста.

Обозреватели издания Carmagazine в первую очередь обратили внимание на приемлемый прайс Actyon: в Великобритании за полноприводную версию кросса просят от 18 500 фунтов стерлингов (приблизительно 1 350 500 рублей), тогда как ближайший полноприводный дизельный конкурент в лице Kia Sportage продаётся на острове по цене от 24 995 фунтов (около 1 824 635 рублей).

1 / 2
На фото: SsangYong Korando (в России известен как Actyon)
2 / 2
На фото: SsangYong Korando (в России известен как Actyon)

Весьма странно вела себя система стабилизации на одном из участков с плохой дорогой и изгибами: контрольная лампа оповещающая о её срабатывании светилась порой по пять секунд подряд, иногда постоянно моргала, и всё это происходило на разрешённых правилами скоростях.

Дизельный турбированный мотор объёмом в 2,2 литра и мощностью в 178 лошадиных сил показался обозревателям грубоватым, тем не менее, у него впечатляющая тяга, которой вполне достаточно, чтобы все недостатки подвески Actyon быстро проявились как следует. А вот «автомат» работает очень плавно, правда, не очень расторопно. Впечатляет и возможности тягача: Korando/Actyon может тянуть за собой прицеп массой в две тонны. Конкуренты этим похвастаться не могут.

1 / 2
На фото: SsangYong Korando (в России известен как Actyon)
2 / 2
На фото: SsangYong Korando (в России известен как Actyon)

Салон SsangYong качеством материалов не порадует. Везде жёсткий пластик, дизайн приборной панели тоже мог быть поинтересней. В этом отношении, по мнению обозревателей Carmagazine, южнокорейский автомобиль проигрывает своему «земляку» Kia Sportage. Примечательно, что пол в салоне ровный, несмотря на то, что под ним находится тоннель для карданного вала. Но из-за этого высоко установлено заднее сидение, и сидеть на нём долго утомительно.

Aston_Martin-Vanquish_S-2017-1280-0c

На фото: салон SsangYong Korando (в России известен как Actyon)

Обозреватели издания The Sun похвалили SsangYong Actyon за удобную посадку, хороший список базовых опций и приемлемый ценник. Согласились журналисты и с тем, что дизельный мотор Actyon хоть и не страдает от отсутствия тяги, но очень сильно шумит и вибрирует.

hyundai_i30_5-door_7

На фото: мотор SsangYong Korando (в России известен как Actyon)

В поворотах очень быстро теряется обратная связь с шасси, кузов кренится, заставляя водителя снимать ногу с педали газа. Если в этот момент пассажиры будут пить кофе, то высока вероятность того, что они им обольются.

В заключении обозреватели сошлись во мнении, что эта модель не для тех, кто любит получать удовольствие от вождения. Тем не менее, она практичная, на неё распространятся пятилетняя гарантия, присутствует хороший пакет базовых опций. Ну и довершает список положительных факторов приемлемый ценник.

Ранее Колёса.ру сообщали, что SsangYong готовит электрические версии своих популярных кроссоверов.

Поделиться: 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

860 1 0
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

656 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

489 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1945 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2511 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3751 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47453 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17016 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15539 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69170 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17255 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

13984 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49057 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26642 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8466 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240400 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

222844 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109841 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?