Peugeot 508 белорусской сборки могут начать отправлять в Россию

Компания PSA Peugeot Citroen начала выпускать седан 508 на заводе "Юнисон" в Минске. Предположительно, автомобили могут отправиться в том числе на российский рынок.

PSA Peugeot Citroen приняла решение расширить модельный ряд, поставленный на конвейер завода "Юнисон" в Минске. Теперь помимо Partner, 301 и 3008, предприятие выпускает седан 508. Как отметил представитель компании, французская "четырёхдверка" будет производиться в двух комплектациях – Active и Allure. Автомобиль предназначен для продажи на внутреннем рынке и для экспорта, в том числе и в Россию.

peugeot_508_13.jpeg



"Мы можем удовлетворить и потребности внутреннего рынка, и поставлять продукцию на экспорт", – цитирует БелТА слова директора завода "Юнисон" Дмитрия Егорова. Он рассказал, что компания PSA Peugeot Citroen намерена продвигать продукцию белорусской сборки в России. Сейчас минское предприятие планирует выйти на мощность 20 000 автомобилей в год.


peugeot_508_9.jpeg



Переднеприводный седан бизнес-класса Peugeot 508 оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 150 л. с., который комплектуется только одним вариантом трансмиссии – шестидиапазонной автоматической коробкой передач. В России сейчас автомобиль 2015 года выпуска можно купить за 1 574 000–1 714 000 рублей.


peugeot_508_15.jpeg



Базовая версия получила антипробуксовочную и антиблокировочную систему тормозов, ассистента при трогании на подъёме, технологию курсовой устойчивости, фронтальные, а также боковые и оконные подушки безопасности, иммобилайзер, автоматическую сигнализацию при экстренном торможении, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, электростеклоподъёмники с защитой от защемления, трёхуровневый подогрев передних сидений, аудиосистему с поддержкой CD, MP3, AUX, USB и шестью динамиками, русифицированный интерфейс борткомпьютера и не только.


peugeot_508_5.png



Дела у PSA Peugeot Citroen на нашем авторынке пока идут не очень: с начала года концерн продал 7 879 автомобилей, что соответствует падению спроса на 72,3%. Ранее компании даже пришлось опровергать слухи об уходе с рынка РФ. В июне 2015 года представители французского автопроизводителя напомнили о своей долгосрочной стратегии развития в России.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
24.09.2015 09:34
Юрий Якупов

А где дизель? основная масса покупателей выбирала именно такой двигатель. Эх ДжиТи теперь совсем не будет...печально


24.09.2015 20:35
Чеоргий Герданцев

Не, лучше уж Талисман...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings