PSA Peugeot Citroen опровергает слухи об уходе из России

  Российский офис PSA Peugeot Citroen опровергает слухи о том, что компания планирует приостановить деятельность в России, в очередной раз уточнив, что у французского автопроизводителя долгосрочная стратегия развития в РФ.
 

В пресс-центре PSA Peugeot Citroen отметили, что в последнее время в ряде СМИ появились сообщения о возможной приостановке деятельности в России. Так, сообщается о якобы "недавно закрывшихся" дилерских центрах, которые на самом деле приостановили деятельность еще в 2013-2014 годах или же вовсе не осуществляли продажи марок Peugeot, Citroеn или DS.

199796.gallery.jpeg

На фото: логотип бренда Citroеn



В свете этих слухов PSA Peugeot Citroen решила опровергнуть слухи, напомнив, что "концерн имеет долгосрочную стратегию развития в регионе, опирающуюся на сильное коммерческое и промышленное присутствие", — такое сообщение сделали представители компании. На данный момент PSA реализует краткосрочный план действий в рамках глобальной стратегии "Back in the Race", который должен привести к улучшению финансовых показателей брендов в России.

Представители российского офиса напоминают, что в качестве реакции на изменение рыночной конъюнктуры группа PSA Peugeot Citroеn предложила новые решения, призванные поддержать бизнес своих партнеров, в частности было предложено оптимизировать площади дилерских центров, запустить программу повышения эффективности коммерческой деятельности ДЦ.


197315.gallery.jpeg

На фото: логотип бренда Peugeot



Отмечается, что комплекс антикризисных мер уже дал свои плоды: финансовое положение PSA Peugeot Citroеn, согласно заверениям представителей компании, улучшилось. Так, они заметили интерес к маркам Peugeot, Citroеn и DS со стороны дилеров; два месяца назад открылся новый дилерский центр в Волгограде, в июне 2015 года начнет работу салон в Астрахани, а в августе новые центры ждут Москву и Волгоград.

"PSA Peugeot Citroеn планирует продолжать строго контролировать затраты и увеличивать локализацию производства, — сказал генеральный директор компании в регионе Евразия Кристоф Бержеран. — Компания сохраняет планы в отношении новых промышленных проектов в России. Совместно с дилерами группа будет выстраивать эффективную коммерческую модель и ценовое позиционирование с учетом курсовых колебаний. Эти усилия позволят группе и ее партнерам воспользоваться новыми возможностями, как только рынок начнет восстанавливаться".


193571.gallery.jpeg



Не так давно компания объявила скидки на модельный ряд Peugeot (седаны 310, 408 и 508; кроссоверы 2008, 3008 и 4008, а также коммерческий транспорт) и сделала более выгодной покупку автомобилей Citroen (подешевели седан и универсал С5, седан и хэтчбек С4, версии С4 Aircross и С4 Picasso, Jumper, С-Elysee, Berlingo и Jumpy).


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings