Пилотами McLaren в 2015 году будут Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо

1719 0 0

Сегодня команда McLaren Honda наконец-то объявила состав своих пилотов на сезон 2015 года. Официально подтверждено, что защищать честь команды из Уокинга в Формуле-1 будут Дженсон Баттон и Ферандо Алонсо. Кевин Магнуссен, бывший партнером Дженсона Баттона в сезоне 2014 года, не покидает команду. Он переходит на должность тест-пилота и будет использоваться в качестве резервного пилота.

Президент McLaren Group Рон Деннис заявил, что сотрудничество Баттона и Алонсо, чей переход в McLaren предсказывали после того, как он покинул Ferrari, позволит команде двигаться вперед в ее первый год возобновленного партнерства с Honda.



«Политика McLaren всегда заключалась в том, чтобы собирать самый сильный состав пилотов, — сказал Деннис. — Я полагаю, что с Фернандо и Дженсоном мы получили именно такой состав. Мы только что подписали контракт с Фернандо, но не объявляли об этом до тех пор, пока не решили, что его напарником будет Дженсон. Переговоры с Дженсоном затянулись по многим причинам, но теперь, когда контракт заключен, мы уверены в том, что наше сотрудничество с ним будет развиваться и процветать, как это было в прошлом. Дженсон на сто процентов предан McLaren-Honda, Формуле-1 и победе. Как тандем и он, и Фернандо в высшей степени опытные. Фернандо выступал в 234 Гран-при, 32 из них выиграл, финишировал на подиуме Гран-при 97 раз и дважды стал чемпионом мира. Он классный пилот».





Фернандо Алонсо

«Я присоединяюсь к этому проекту с огромным энтузиазмом, в то же время зная, что нам может потребоваться время для достижения результатов, но это не является для меня проблемой. В этом году я получил массу заманчивых предложений. Но McLaren-Honda связывалась со мной уже более года назад с просьбой о том, чтобы я помог возрождению их сотрудничества, того сотрудничества, которое было доминирующим в Формуле-1 на протяжении долгого времени. Желание McLaren-Honda, их настойчивость в том, чтобы я присоединился к их партнерству, стали одними из факторов, которые повлияли на мое решение. Но главный фактор заключается в том, что мы разделяем общие цели и ожидания, и у нас впереди большое будущее».




Дженсон Баттон

«Как и Фернандо, я уверен в том, что Mclaren и Honda вместе добьются больших результатов, и я чувствую, что, работая вместе, мы создадим команду победы. Я необычайно восхищался Айртоном Сенной, но меня больше всего впечатлял его партнер по команде McLaren-Honda прежних времен — Ален Прост. Как он добивался побед на тех бело-красных болидах, это просто поэзия гонок. И с тех пор я всегда пытался подражать его стилю пилотирования. Стать частью новой McLaren-Honda — замечательная возможность для всех нас, и я очень рад внести свою лепту. Также я рад, что Кевин остается частью команды. Он очень быстрый пилот и действительно отличный парень».


Напомним, что новый пилот «МакЛарен» Алонсо сообщил, что решение об уходе из Ferrari далось ему непюросто. Он также отметил, что любой команде будет трудно победить доминирующую «Мерседес», но он сделает всё возможное, чтобы улучшить свои результаты.


Читайте также:



Теги: Спорт
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3921 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

70624 2 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

14158 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1853 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1599 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2435 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47904 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17747 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15915 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69651 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14295 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11350 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49628 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26914 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8619 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

308386 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241954 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110480 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?