На километр пути водители в часы пик затрачивают на 2,3 минуты больше, чем в другое, более спокойное время суток, несмотря на то, что с 2003 года платят по £8 ($16) за каждую поездку в центр мегаполиса
Острая проблема дорожных заторов заставила лондонский мунициаплитет отказаться от давно вынашиваемого проекта стоимостью £18 млн ($36 млн) сделать пешеходной знаменитую Парламентскую площадь в Вестминстере с ее историческими памятниками.
В опубликованном на прошлой неделе докладе транспортного департамента Лондона указывается также на то, что введенный в 2007 году налог на въезд в западную центральную часть Лондона — Кенсингтон и Ноттинг-Хилл — также не изменил ситуацию на дорогах этого района.
Данные транспортного управления, по мнению экспертов, подольют масла в огонь критики со стороны противников недавнего расширения зоны взимания налогов на западную часть Лондона, передает ПРАЙМ-ТАСС. Возможность отмены налога в этой части столицы не исключил и новый мэр Лондона Борис Джонсон, который инициировал широкие консультации с общественностью.
"Я всегда считал, что налог — недостаточно эффективный инструмент для борьбы с транспортными заторами, — заявил Б.Джонсон. — Он привел к снижению числа транспортных средств, однако не решил самой проблемы пробок". В этой связи мэр решил обязать все компании сферы обслуживания, строительные и ремонтные фирмы получать разрешения на работы в центре Лондона.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться