Платную трассу от Москвы до Санкт-Петербурга откроют до конца сентября

1441 3 0
Напомним, изначально её предполагали сдать в эксплуатацию в полном объёме до чемпионата мира по футболу, который прошёл летом 2018 года.
 

Скоростную трассу М-11 «Москва – Санкт-Петербург» должны открыть до 29 сентября 2019 года. Такой срок назвали концессионеру, которым является представитель группы ВТБ. Напомним, это инвестор, который вкладывается в строительство или реконструкцию объекта, находящегося в государственной собственности. По завершению работ концессионер получает доход от использования автомобилистами платных трасс.

dsc_7593

О новом сроке, до которого должна быть сдана в эксплуатацию платная трасса от Москвы до Санкт-Петербурга, сообщает ТАСС со ссылкой на первого замминистра транспорта РФ Иннокентия Алафинова. Он отметил, что восьмой участок скоростной автодороги на сегодняшний день самый сложный. Также работы ведутся на седьмом участке.

Общая протяжённость седьмого и восьмого участков составляет 137,6 км. Они располагаются в Новгородской и Ленинградской областях. В целом путь между двумя столицами растянется на 669 км: дорога пройдёт от МКАД до КАД. В зависимости от участка количество полос будет меняться – от 4 до 10.

dsc_7334

Стоимость платной трассы оценили в общей сложности в 152,8 млрд рублей. Известно, что максимально допустимая скорость на ней составит 130 км/ч, а цена за проезд будет равна примерно 2 тыс. рублей. Этот ценник не так давно назвал нынешний глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко (под её доверительным управлением находится трасса М-11).

Путь от Москвы до Санкт-Петербурга или в обратном направлении по платной трассе займёт около пяти с половиной часов. Отметим, новая дорога по большей части будет идти параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия», они пересекаются на нескольких участках. Также М-10 является бесплатным дублёром М-11. Напомним, согласно нынешним нормам, в России нельзя брать плату за проезд по дороге, если у неё нет бесплатного дублёра.

dsc_7036

Совсем недавно Kolesa.ru сообщал о том, что платные дороги подорожают. Новые расценки начнут действовать с начала следующей недели. Тарифы поднимутся из-за ежегодной индексации, а также из-за теплого сезона (в ожидании «наплыва» дачников). Пока что новые цены не называются, однако в госкомпании рассказали, что водителю «легковушки» за проезд по участку дороги М-11 с 208-го по 543 км (от Твери до Великого Новгорода) с учётом индексации и сезонного изменения придётся заплатить 770 рублей (наличными или банковской картой). Нынешняя стоимость – 660 рублей. Для владельцев транспондеров и с учётом каскадных скидок проезд обойдётся в 462 рубля.

Ранее стало известно о том, что в России станет больше платных дорог. Так, Автодор планирует к 2024 году увеличить сеть подведомственных трасс более, чем в 1,5 раза. Это произойдёт за счёт новых платных участков федеральных дорог М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва – Санкт-Петербург», А-113 ЦКАД, А-107 (Московское малое кольцо), А-105 (Москва – Аэропорт Домодедово), а также за счёт автодороги, которая пройдёт по маршруту Москва – Нижний Новгород – Казань.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
в России нельзя брать плату за проезд по дороге, если у неё нет бесплатного дублёра.

ВРАНЬЕ!!!

"с учётом индексации и сезонного изменения придётся заплатить 770 рублей (наличными или банковской картой). Нынешняя стоимость – 660 рублей."
Какая, говорите, инфляция у нас? 4%?

Технарь? Когда сезонный тариф уйдет, будешь считать дефляцию?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1471 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1716 2 8
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

13826 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6632 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5597 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7993 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46750 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35216 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17594 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30064 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5848 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59051 5 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43273 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15942 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74523 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56404 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52401 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?