Плохо рассчитали долговечность: Subaru отзывает в РФ кроссоверы XV

Под отзыв попали автомобили, реализованные официальными дилерами Subaru в нашей стране с 2017 года по настоящее время. На них необходимо заменить дефектные тормозные шланги.

В ноябре компания Subaru отзывала кроссоверы XV и Forester из-за сбоя в блоке управления двигателем, а теперь выявлен дефект в тормозной системе. Вот что сообщает по этому поводу Росстандарт:

«Причиной отзыва транспортных средств является то, что в результате недостаточной оценки долговечности тормозного шланга под действием давления тормозной жидкости на некоторых автомобилях обжимаемый участок фитинга шланга имеет недостаточное уплотнение. В результате этого тормозная жидкость может выдавливаться между внутренним и внешним слоями шланга, приводя к его вздутию».

Kolesa.ru направили в российское представительство Subaru запрос по поводу рисков выявленного дефекта для потребителя, и вот какой ответ мы получили:

«По информации от производителя, данная кампания не влияет на безопасность и не несёт рисков для потребителей. В некоторых редких случаях тормозная жидкость через завальцовку попадает между внутренней и внешней трубками тормозного шланга и внешняя резиновая трубка незначительно вздувается. Никакой течи не происходит, давление в системе остаётся прежним».

Всего под отзыв попали 1125 автомобилей, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Механики авторизованных сервисных центров Subaru бесплатно заменят на каждом автомобиле из списка все четыре потенциально дефектных тормозных шланга на новые, надлежащего качества.

В США между тем у Subaru случались технически более сложные и затратные отзывы: из-за ошибки в сварочном оборудовании на американском заводе в Индиане производителю пришлось менять уже отгруженные дилерам и проданные машины целиком, чему, впрочем, многие клиенты были только рады.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
10.12.2019 16:58
В марте 2018 года продал опель корсу 1997г.в. с пробегом 340т.Днище сгнило,лонжи начали,движок перебирался.При всем при этом стояли еще заводские тормозные шланги,патрубки системы охладения,шрусы и  их чехлы.Все целое и без намека на износ,т.е трещин и других видимых повреждений не было.По факту РТИ пережили саму машину.К вопросу  том как делали раньше и как делают сейчас.  

11.12.2019 08:38
77
У родственников в деревне стоит телега. Сколько ей лет они и сами не помнят. Думаю, со времен коллективизации. На колесах сгнили металлические детали, но что-то деревянное цело до сих пор, представляете? к вопросу о том, как делали телеги раньше и как делают сейчас

27.12.2019 22:53
Илья Попов
Никто ничего не отзывает народ. Ну разве, что замена по гарантии это теперь отзыв из РФ. Тут делов то, не надо выть белугой, даже если эта ситуация коснулась вас и вашего авто. Запишитесь на официальный сервис и там вам все бесплатно продиагностируют и заменят. До чего мы любим создавать себе нервотрепки на пустом месте.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings