Сбой в электронике глушит мотор: крупный отзыв кроссоверов Subaru в России

Под отзыв попали кроссоверы XV и Forester, реализованные в нашей стране официальными дилерами Subaru с 2017 года по настоящее время. На них необходимо перепрограммировать блок управления двигателем, чтобы исключить риск возникновения короткого замыкания.

 

Массовые модели Subaru славятся своей надёжностью – даже вариатор этой фирмы с цепью вместо ремня отличается на фоне конкурентов завидной живучестью. Но иногда даже у Subaru находятся досадные производственные дефекты, из-за которых порой приход приходится менять машины целиком – в США такое случалось уже дважды. Дефект на подлежащих отзыву машин в российской спецификации, к счастью, не требует возврата уже проданных кроссоверов и выдачи потребителям новых, хотя многие, наверное, были бы рады вместо изрядно побегавшего кроссовера 2017 года выпуска получить новенький, 2019 года. Вот как описывает выявленную проблему Росстандарт: 

«Причиной отзыва транспортных средств является то, что из-за ошибки в программировании блока управления двигателем в определенных обстоятельствах напряжение на катушке зажигания может сохраняться после выключения двигателя дольше, чем это предусмотрено. В результате длительного сохранения напряжения на катушке зажигания её внутренняя температура может возрастать, что, в свою очередь, может привести к короткому замыканию. Более того, на автомобилях, оснащенных определенными жгутами проводов и модулями зажигания, которые были произведены исключительно для затронутых автомобилей, возможно перегорание предохранителя, что приводит к остановке двигателя и невозможности его повторного запуска».

Всего под отзыв попали 7442 кроссовера, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Механики авторизованных сервисных центров Subaru бесплатно для автовладельцев перепрограммируют блок управления двигателем, проверят катушки зажигания и заменят их в случае необходимости.

Subaru Forester

Отметим, что среднеразмерный кроссовер Forester – самая популярная модель Subaru в России: за первые три квартала этого года реализовано 3671 шт., тогда как компактный XV привлёк 758 покупателей. Всего за девять месяцев японская марка продала в нашей стране 5251 автомобиль, что на 5% меньше, чем за первые три квартала прошлого года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
30.11.2019 17:32
Леонид
 И сейчас все, кто не учил матчасть, запаникуют и завопят. А те, кто хоть чуть чуть понимает в устройстве автомобиля, спросят куда это нас отзывают? - ибо каждый мало-мальски грамотный водитель знает, что проблема с прошивкой решается официальными дилерами за полчаса-час. И проблемой то, как таковой, не считается. Из неудобств только найти свободное время и заскочить на сервис. 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое