По следам алюминия от Дерипаски: автопроизводителей заставят перейти на российские краски

1345 5 0
Автоконцерны, работающие в РФ, вряд ли обрадуются такой перспективе, так как в стране не производят те краски, которыми многие из них пользуются при выпуске машин.
 

Министерство промышленности и торговли РФ разработало поправки к постановлению правительства, которые обязывают автопроизводителей использовать определённую долю российских красок (эта планка выше по сравнению с нынешним показателем). Помимо этого, в случае одобрения документа, им придётся закупать исключительно те шины, которые были выпущены в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

toyota_spb_035

Звучит знакомо, не правда ли? В начале августа текущего года Kolesa.ru сообщал о том, что российский автопром хотят заставить закупать алюминий у компании «Русал». Она принадлежит Олегу Дерипаске: с помощью этой меры власти планировали спасти его бизнес, который попал под санкции США. Однако соответствующее решение принято не было.

Статьи
Страсти по протектору: репортаж с производства зимних шин Viatti

В Нижнекамске в это время уже должны срываться первые снежинки. Но нет, в этом году большая часть желто-рыжих листьев пока еще не собирается покидать деревья. В зиму, а тем более в «переобувку» автомобилей, верится лишь...

5511 2 0

По данным «Коммерсанта», Минпромторг объясняет новые требования необходимостью увеличить локализацию машин, выпускаемых в России. Поэтому с 2020 года при окрашивании легковых автомобилей должно применяться не менее 30% местных лакокрасочных материалов (ЛКМ); при окрашивании лёгких коммерческих – не менее 50%; грузовиков – не менее 70%; автобусов – не менее 80%; а также при окрашивании любых деталей, узлов шасси и комплектующих – не менее 90% российских ЛКМ.

Представители завода «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», где налажен выпуск моделей Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio, рассказали, что пользуются импортными красками и лаками, закупаемыми у КСС и BASF. Кстати, у последней компании есть свой российский завод в Павловском Посаде, однако он не выпускает те краски, которые применяет петербургское автопредприятие. Краски местного производства BASF поставляет СП Ford Sollers, Volkswagen и АВТОВАЗу.

По информации издания, на сегодняшний день на долю закупок импортных ЛКМ для нужд легкового автопрома приходится примерно 70%, а производителей коммерческого транспорта – 45%. То есть компании, выпускающие «легковушки», в общем объёме уже сейчас укладываются в очерченные Минпромторгом рамки.

Ещё меньше проблем должно возникнуть у российских автопроизводителей с переходом на закупку только тех шин, которые были выпущены в странах ЕАЭС. Он также намечен на 2020 год. По словам главы «Nokian Tyres Россия» Андрея Пантюхова, нынешние объёмы производства покрышек в РФ способны удовлетворить спрос местных автоконцернов. Отметим, только в РФ насчитывается 12 производителей шин, они работают не только на внутренний рынок, но и на экспорт.

139277_7_15

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что шины в России начнут маркировать в конце 2019 года: каждая покрышка получит собственный код. В правительстве РФ считают, что это позволит снизить оборот контрафактной продукции в стране.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Если вступит в силу, то конечно найдут выход наши производители. Просто нужно чтобы наши краски были конкурентоспособными как по цене, так и по качеству, а это я уже считаю, связано с разными технологиями изготовления, чем они новее, тем лучше будет качество. С резиной так же, хотя уже большинство машин изначально идет в комплектации с российскими шинами, так что это обязаловка только увеличит объемы) А уж мощностей нам точно хватит, вон сколько заводов шинный есть)

Даниил

Ну насчет красок конечно хз, но когда работал у дилера, там в кузовном часто использовали наши краски (по моему Vika, больше не помню) и вроде нормально. Насчет шин: да сейчас действительно почти всё у нас производится, я вот на наших виaтти сейчас катаю

id493946420

Да конечно, по шинам, уже кроме Китая и Кореи ничего и не возят.Все у нас делают.Причем качество не хуже импортных.Может и с красками так же наладят.

Евгений Тапыев

При этом СССР не гнушался импортными красками, в основном, первыми металликами.

А почему с РусАлом не прокатило? И какой сейчас тогда используется алюминий на заводах?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2080 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22660 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

19655 5 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1727 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2370 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3228 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28054 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14916 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11908 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26475 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21106 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4004 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56976 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41150 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16526 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71547 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55250 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54403 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?