Половина годового тиража нового Volvo XC90 разошлась по предзаказам

   На данный момент Volvo Cars налаживает производство нового XC90, однако уже около 24 000 клиентов успели оформить предзаказ на покупку автомобиля.  Первые кроссоверы обещают дойти до покупателей весной 2015 года.
 

Как отмечают в компании, собранное на данный момент количество предзаказов – примерно половина от общего запланированного объема продаж нового XC90 в нынешнем году. Высокий спрос говорит о заинтересованности покупателей в новой модели, которая была построена на базе, разработанной специалистами Volvo масштабируемой платформы (SPA).

На фото: экстерьер нового Volvo XC90



В целом результаты продаж автомобилей линейки Volvo XC за первый квартал 2015 года, свидетельствуют об их востребованности: внедорожники XC60 и XC70 продемонстрировали прирост, равный 17% и 23% соответственно. Популярность возросла в странах Европы и в США: всего за указанный период шведы реализовали на мировом авторынке 107 721 автомобиль марки.

В Европе бестселлерами бренда стали Volvo XC60 и V40 (их совокупные продажи составили 43 522 автомобиля). В Китае также популярны XC60 и седан S60L, всего было продано 17 311 автомобилей марки; в США шведы реализовали 13 723 машины, а на местном рынке смогли удержать долю практически в 20%, и прирост при этом составил 7,9%. Все это говорит об усилении перспектив нового XC90.


На фото: интерьер нового Volvo XC90



"Новый Volvo XC90 получил фантастический прием, и это вселяет уверенность в то, что XC90 будет полностью соответствовать ожиданиям наших клиентов, которые начнут получать свои новые автомобили этой весной, – отметил Алан Виссер, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Cars. – У нас отличные шансы снова продемонстрировать рекордные продажи в 2015 году".

Цена базовой версии нового шведского кроссовера XC90 составляет 3 269 205 рублей. Полноприводный внедорожник оснащается как дизельным 225-сильным двигателем D5, так и бензиновой версией T6, выдающей 320 л.с. мощности. Отметим, что линейка будет расширена за счет гибридной силовой установки T8 Twin Engine, чья совокупная мощность 400 л.с. Гибридная версия поступит в продажу в середине текущего года.


volvo_xc90_1.jpeg



В России в течение 2014 года Volvo также смог показать прирост продаж, реализовав 15 421 автомобиль марки, что соответствует росту на 3%, несмотря на то, что российский авторынок в целом упал на 10,3%. За первые два месяца продажи бренда сократились на 34% (до 1 027 автомобилей), что объясняется спадом спроса на новые автомобили вследствие возросших цен и экономического кризиса в стране.

Напомним, к 2019 году компания планирует вывести на мировой рынок девять абсолютно новых моделей. В этом ей, в частности, поможет новая модульная платформа, которая разрабатывается совместно с китайским автопроизводителем Geely.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings