Пополнение на вторичном рынке: Китай начал отправлять автомобили с пробегом в РФ

Первая партия подержанных машин была экспортирована из Китая в другие страны, в том числе и в Россию.

О том, что партия машин с пробегом покинула страну, сообщили в Министерстве торговли КНР. В общей сложности из Китая уехало 300 машин, их суммарная стоимость составляет 2,5 млн долларов. Понятно, что у каждого экземпляра свой ценник, однако можно рассчитать среднюю цену автомобиля в этой поставке. Она составила 8,3 тыс. долларов (это эквивалентно примерно 524 тыс. рублей по актуальному курсу). 

Информации о том, какие именно модели вошли в состав первой экспортной партии, пока нет. Тем более неизвестно, что именно попадёт на российский вторичный авторынок. Помимо РФ, китайские «бэушки» отправят в Камбоджу, Нигерию и Мьянму.О том, что из Китая разрешили вывозить автомобили с пробегом , Kolesa.ru рассказывал в мае текущего года (раньше это было запрещено законом). Напомним, отправлять за границу они могут как машины китайских брендов, так и мировых марок, но выпущены они должны быть на территории Поднебесной.Сообщается, что это решение стало следствием спада спроса на новые автомобили, который был зафиксирован по итогам 2018 года. Тогда впервые была продемонстрирована отрицательная динамика продаж в стране с 1990-ых годов. Кстати, за прошлый год китайцы купили 28,08 млн новых машин. То есть доля в объёме мирового авторынка составляет около 29,5% (немногим меньше трети).Китайские законодатели предположили, что вывоз «бэушек» за пределы страны позволит несколько разгрузить внутренний вторичный авторынок. Отметим, по итогам прошлого года в КНР было перепродано 13,82 млн подержанных ТС. По расчётам властей, в итоге китайские водители смогут чаще менять автомобили и это приведёт к росту спроса на новые машины.Любопытно, что разрешение на экспорт получили жители не всей страны, а только десяти китайских городов и провинций, в их числе Пекин, Гуандун и Шанхай. Также Министерство торговли КНР выбрало те компании, которые начали заниматься отправлением подержанных машин из Китая на рынки других государств. Первая партия из 300 «бэушек» была собрана в Гуандуне.Ранее мы подробно рассказывали о том, на какие рынки нацелится Китай со своими «бэушками», а также о том, с какими проблемами ему придётся столкнуться. Отметим, автомобили в КНР сохраняют сравнительно высокую остаточную стоимость. Это значит, что в сочетании с ввозными пошлинами и расходами на транспортировку их цены могут оказаться неконкурентоспособными.

Информации о том, какие именно модели вошли в состав первой экспортной партии, пока нет. Тем более неизвестно, что именно попадёт на российский вторичный авторынок. Помимо РФ, китайские «бэушки» отправят в Камбоджу, Нигерию и Мьянму.

О том, что из Китая разрешили вывозить автомобили с пробегом , Kolesa.ru рассказывал в мае текущего года (раньше это было запрещено законом). Напомним, отправлять за границу они могут как машины китайских брендов, так и мировых марок, но выпущены они должны быть на территории Поднебесной. 

 Сообщается, что это решение стало следствием спада спроса на новые автомобили, который был зафиксирован по итогам 2018 года. Тогда впервые была продемонстрирована отрицательная динамика продаж в стране с 1990-ых годов. Кстати, за прошлый год китайцы купили 28,08 млн новых машин. То есть доля в объёме мирового авторынка составляет около 29,5% (немногим меньше трети).Китайские законодатели предположили, что вывоз «бэушек» за пределы страны позволит несколько разгрузить внутренний вторичный авторынок. Отметим, по итогам прошлого года в КНР было перепродано 13,82 млн подержанных ТС. По расчётам властей, в итоге китайские водители смогут чаще менять автомобили и это приведёт к росту спроса на новые машины.Любопытно, что разрешение на экспорт получили жители не всей страны, а только десяти китайских городов и провинций, в их числе Пекин, Гуандун и Шанхай. Также Министерство торговли КНР выбрало те компании, которые начали заниматься отправлением подержанных машин из Китая на рынки других государств. Первая партия из 300 «бэушек» была собрана в Гуандуне.Ранее мы подробно рассказывали о том, на какие рынки нацелится Китай со своими «бэушками», а также о том, с какими проблемами ему придётся столкнуться. Отметим, автомобили в КНР сохраняют сравнительно высокую остаточную стоимость. Это значит, что в сочетании с ввозными пошлинами и расходами на транспортировку их цены могут оказаться неконкурентоспособными.

Сообщается, что это решение стало следствием спада спроса на новые автомобили, который был зафиксирован по итогам 2018 года. Тогда впервые с 1990-ых годов была продемонстрирована отрицательная динамика продаж в стране. Кстати, за прошлый год китайцы купили 28,08 млн новых машин. То есть доля в объёме мирового авторынка составляет около 29,5% (немногим меньше трети).

Китайские законодатели предположили, что вывоз «бэушек» за пределы страны позволит несколько разгрузить внутренний вторичный авторынок. Отметим, по итогам прошлого года в КНР было перепродано 13,82 млн подержанных ТС. По расчётам властей, в итоге китайские водители смогут чаще менять автомобили и это приведёт к росту спроса на новые машины. 

Любопытно, что разрешение на экспорт получили жители не всей страны, а только десяти китайских городов и провинций, в их числе Пекин, Гуандун и Шанхай. Также Министерство торговли КНР выбрало те компании, которые начали заниматься отправлением подержанных машин из Китая на рынки других государств. Первая партия из 300 «бэушек» была собрана в Гуандуне.Ранее мы подробно рассказывали о том, на какие рынки нацелится Китай со своими «бэушками», а также о том, с какими проблемами ему придётся столкнуться. Отметим, автомобили в КНР сохраняют сравнительно высокую остаточную стоимость. Это значит, что в сочетании с ввозными пошлинами и расходами на транспортировку их цены могут оказаться неконкурентоспособными.

Любопытно, что разрешение на экспорт получили жители не всей страны, а только десяти китайских городов и провинций, в их числе Пекин, Гуандун и Шанхай. Также Министерство торговли КНР выбрало те компании, которые начали заниматься отправлением подержанных машин из Китая на рынки других государств. Первая партия из 300 «бэушек» была собрана в Гуандуне.

Ранее мы подробно рассказывали о том, на какие рынки нацелится Китай со своими «бэушками», а также о том, с какими проблемами ему придётся столкнуться. Отметим, автомобили в КНР сохраняют сравнительно высокую остаточную стоимость. Это значит, что в сочетании с ввозными пошлинами и расходами на транспортировку их цены могут оказаться неконкурентоспособными.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings