Читайте также

Porsche объявила о предзаказе на новый 718 Cayman в России

1889 0 4

Вывод четвёртого поколения среднемоторного спортивного купе на наш рынок начнётся с конца сентября 2016 года.

 

Цена Porsche 718 Cayman в России стартует с отметки 3 620 000 рублей, покупка 718 Cayman S обойдётся минимум в 4 356 000 рублей. Отметим, ценник закрытого двухместного автомобиля впервые ниже, чем родстера (по аналогии с моделями 911). Оформить предзаказ можно уже сейчас, однако, чтобы получить новинку, придётся подождать до осени текущего года.



Отметим, новый 718 Cayman дополняет модельный ряд спустя всего несколько недель после дебюта 718 Boxster, о котором ранее сообщал портал «Колёса.ру». Под капотом четвёртого поколения 718 Cayman располагаются те же четырехцилиндровые оппозитные двигатели с турбонаддувом, которые составляют моторную гамму родстера. Начальная версия предлагается с двухлитровым 300-сильным вариантом с максимальным крутящим моментом 380 Нм, вариант S оснащается 350-сильным двигателем объёмом 2,5 литра с крутящим моментом 420 Нм.




Улучшенные двигатели позволяют 718 Cayman с PDK и опциональным пакетом Sport Chrono разгоняться от 0 до 100 километров в час за 4,7 секунды, у версии S это занимает 4,2 секунды. Добавим, максимальная скорость у 718 Cayman равна 275 км/ч, а варианта S – 285 км/ч.

В российском офисе Porsche отметили, что новая настройка ходовой части сделала ещё более точной управляемость и дала большую курсовую устойчивость в поворотах. Конструкторы оптимизировали поперечную жёсткость и направляющую систему колёс, повысили жёсткость пружин и стабилизаторов, перенастроили амортизаторы.




Ещё более спортивным новый 718 Cayman могут сделать пакет Sport Chrono и система распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring. Опционально доступны адаптивная подвеска PASM с занижением кузова на 10 миллиметров, а для S-модели кроме того еще впервые спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 мм. Как и другие спорткары марки, автомобиль получил переключатель режимов движения на руле: к прежним настройкам Normal, Sport и Sport Plus добавилась программа движения Individual. Она позволяет водителю выбрать сконфигурированную ранее индивидуальную настройку авто.

Внешность отличается за счёт иного оформления передней части, акцентированных воздухозаборников, которые подчёркивают возросшую динамику автомобиля. Задняя часть теперь кажется шире за счёт чёрной глянцевой планки с интегрированной надписью Porsche между задними фонарями, которые имеют объёмный вид внутренних элементов и четырехточечные стоп-сигналы.




Интерьер отличается благодаря новому спортивному рулевому колесу, которое выполнено в дизайне 918 Spyder. Благодаря входящему в серийное оснащение коммуникационному центру Porsche Communication Management, владельцам 718 Cayman открываются широкие возможности сетевого взаимодействия. В базовую комплектацию входит подготовка для мобильного телефона, аудиоинтерфейсы и акустический пакет Sound Package Plus мощностью 150 ватт.

В начале текущего месяца портал «Колёса.ру» рассказывал о цене самого доступного Porsche Macan для России. Цена кроссовера стартует с отметки 3 686 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль, оснащённый двухлитровой «турбочетвёркой» с отдачей 252 л. с., роботизированной коробкой PDK и системой полного привода.


Читайте также:



Поделиться: 2 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

554 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

2038 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

12003 17 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5705 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

16033 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3959 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47483 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33150 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34662 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33218 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20501 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17606 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38059 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53413 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15278 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65194 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50744 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50232 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?