Представлен серийный кроссовер Jaguar I-Pace. Скоро в России

1263 1 2
Электрокар британской марки доберется до нашего рынка уже в этом году.

Товарный кроссовер I-Pace практически полностью сохранил дизайн одноименного концепта, дебютировавшего в 2016-м. Серийная модель построена на оригинальной алюминиевой платформе. Спереди – двухрычажная подвеска, сзади – многорычажка Integral Link, за доплату предложат пневматические пружины.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Длина «паркетника» составляет 4 682 мм, что всего на 64 мм меньше, чем у F-Pace. Размер колесной базы электрокара равен 2 990 мм – это, напротив, на 116 мм больше, чем у флагманского вседорожника марки. Объем багажника I-Pace – 656 литров, при сложенных спинках задних кресел этот показатель увеличивается до 1 453 литров. Плюс, дополнительные 27 литров полезного пространства есть еще под капотом.

1 / 2
2 / 2

Коэффициент лобового сопротивления – 0,29. Кроссовер получил специальные активные вентиляционные заслонки в решетке радиатора, которые открываются, если нужно охладить батарею, или закрываются, когда охлаждение не требуется (чтобы перераспределить воздушные потоки и снизить сопротивление).

1 / 2
2 / 2

Передняя и задняя оси I-Pace приводятся в движение двумя синхронизированными электродвигателями (собственная разработка Jaguar). Приводные валы проходят прямо через двигатели, каждый мотор сочетается с одноступенчатой планетарной трансмиссией и дифференциалом. Плоская литий-ионная батарея ёмкостью 90 кВт*ч расположена под полом. Совокупная отдача электрокросса – 400 л.с., общий крутящий момент – 696 Нм. Первую «сотню» автомобиль наберет за 4,8 секунды, максимальная скорость равна 200 км/ч.

Запас хода новинки – около 480 километров (по циклу WLTP). С помощью устройства для ускоренной зарядки кроссовер можно будет «заправить» на 80% всего за 40 минут. От бытовой электросети на полную «заправку» уйдет примерно 13 часов.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В арсенале I-Pace есть система предварительной подготовки батареи: при подключении к сети машина автоматически повысит или понизит температуру аккумулятора, чтобы максимально увеличить пробег. Также для модели предусмотрены мультимедийная система Touch Pro Duo, цифровая «приборка», лазерный проекционный дисплей, панорамная крыша. Кроме того I-Pace использует технологию Smart Settings: компьютер запоминает, а потом распознает индивидуальные предпочтения водителя. Так, с помощью брелока или Bluetooth кроссовер получит сигнал о приближении хозяина и сам настроит климат-контроль, мультимедиа-систему и положение кресла.

HyperFocal: 0

Производство I-Pace налажено на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. В Европе продажи новинки стартуют до конца текущего года. В Великобритании, например, электромобиль будет стоить от 63 500 фунтов (без учета госсубсидий), что эквивалентно примерно 4 933 000 рублей по актуальному курсу. Конкурент у кросса, по сути, пока один – Tesla Model X (запас хода – примерно 565 км), в Британии «американец» обойдется минимум в 70 500 фунтов (около 5 477 000 рублей). Позже на глобальный рынок должны выйти электрокроссоверы Mercedes EQ и Audi e-tron.

Электрокар Jaguar доберется и до России. Кстати, у нас предварительные заявки на новинку начали принимать спустя пару месяцев после премьеры концепта — в январе 2017-го. Цены российской товарной версии I-Pace объявят летом 2018-го, а приобрести кроссовер можно будет осенью.

Напомним, сегодня в РФ начались продажи другой новой модели Jaguar – компактного «паркетника» E-Pace.

 

Поделиться: 0 2 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ягуар похоже вслед за Теслой впереди планеты всей и хоть ребята из Теслы были первыми, но Ягуар определенно красивее сделал автомобиль, ну и к тому же официально Теслы у нас нет и не факт что будет, а эту дикую-электрическую кошку можно будет приобрести, а что самое главное - ОБСЛУЖИТЬ! круть

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

1797 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

17963 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

9637 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

682 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1135 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2221 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47688 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17416 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15748 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69428 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14159 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

11002 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49416 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26787 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8546 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

281556 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241267 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110195 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?