Прежняя Toyota Corolla не собирается на покой: моторную гамму урезали, зато обновили дизайн

Седан Тойоты предыдущей генерации обновили специально для рынка Южной Африки. У модели подправили дизайн экстерьера и расширили список оборудования.

 

«Двенадцатая» Corolla с заводским индексом E210, построенная на «тележке» GA-C архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), уже доступна на всех основных рынках (у нас ее даже успели модернизировать). Такая Тойота представлена и в ЮАР, но там ее пока продают только в виде хэтчбека, а «четырехдверка» последней генерации готовится к дебюту. При этом в отличие от остальных стран прежний седан Южную Африку не покинет: марка только что обновила модель одиннадцатого поколения (E180).

Чтобы отделить предыдущий автомобиль от новейшей Короллы, ему присвоили «фамилию» — Quest («пятидверка» E210 там имеет приставку Hatch). Отметим, точно так же африканское подразделение Тойоты в свое время поступило и с «десятой» Corolla (E150). Ну а самое любопытное то, что на данный момент в ЮАР продают три генерации модели одновременно: хэтчбек на платформе GA-C, седаны одиннадцатого и десятого поколений («просто» Corolla и Corolla Quest соответственно, созданы на «тележке» Toyota New MC platform). Впрочем, «десятая» Королла, очевидно, скоро уйдет с рынка.

Для чего нужна Corolla Quest? Дело в том, что в ЮАР прежние седаны собирают локально, тогда как «пятидверку» E210 туда поставляют из-за рубежа. Скорее всего, новый седан тоже окажется импортным – а значит, недешевым. Между тем Corolla остается одной из самых популярных легковушек в Южной Африке: в 2019-м реализовано 14 536 единиц. Согласно местному рейтингу, это третье место среди легковых моделей. На первом – хэтч VW Polo Vivo (то есть предыдущего поколения, 26 618 штук), на втором – уже новый Polo (22 249 единиц, да, их считают отдельно). В общем, Тойота просто не хочет терять клиентов, поэтому «одиннадцатый» седан остается.

Итак, внешне Corolla Quest 2020 модельного года от «просто» прежней Короллы отличается отсутствием хромированного декора: плашки на радиаторной решетке и крышке багажника окрашены в цвет кузова, задние фонари тоже лишились блестящих полосок. В стандартной и средней комплектациях «жабры» в переднем бампере выполнены в черном, у топ-версии их также сделали в цвет кузова. Противотуманки на заводе больше не ставят.

Внутри – практически без изменений. Зато расширен список стандартного оборудования: во всех версиях теперь есть коленная подушка безопасности водителя, система помощи при подъеме, система электронной стабилизации и светодиодные фонари (ранее это оснащение было только у самого дорогого седана). Во второй по старшинству комплектации появляются мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида и круиз-контроль. А для топовой «четырехдверки» вдобавок предусмотрены светодиодная головная оптика, климат-контроль, кожаный салон, датчики дождя и система бесключевого доступа.

Моторную гамму урезали, бензиновые двигатели 1.3 (99 л.с.) и 1.6 (122 л.с.), а также дизель 1.4 (90 л.с.) отправлены в отставку. В результате, Toyota Corolla Quest-2020 можно будет купить только с бензиновым «атмосферником» 1.8 (140 л.с.), который, как и прежде, сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

В продажу обновленный седан поступит в марте. Если сравнивать цены с дореформенной «просто» Corolla, то Corolla Quest-2020 стала доступнее: от 249 900 до 317 700 рэндов (1 063 000 – 1 351 000 рублей по актуальному курсу), тогда как за базовую Короллу одиннадцатого поколения просят минимум 288 800 рэндов (1 228 000 рублей). В Toyota заявили, что цену удалось сбить, в том числе, за счет углубления локализации производства (увеличилось количество деталей от местных поставщиков). Хотя прежняя Corolla Quest (десятого поколения, имеет бензиновый мотор 1.6 мощностью 122 л.с.) все равно дешевле – от 235 000 рэндов (999 000 рублей).  Ну а импортный хэтчбек Corolla на архитектуре TNGA (доступен только со 116-сильным турбомотором 1.2) обойдется минимум в 346 600 рэндов (1 474 000 рублей).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings