Старт программы утилизации грузовиков был намечен на 2012 год. За каждый сданный в ее рамках грузовик предполагалось выплачивать порядка 270 тыс. руб. Планировалось, что данный эксперимент продлится около пяти лет: за это время хотели утилизировать около 100 тыс. грузовиков старше 15 лет. Однако в связи с ростом продаж грузовых моделей, программа потеряла свою актуальность.
"Мы не отказываемся от идеи обновления грузового парка, но формат обновления сейчас обсуждается. Программа утилизации грузовиков не является главной в обновлении парка, так как и без господдержки рынок грузового транспорта растет", — отметили в Минпромторге.
"Мы ожидаем, что в следующем году рынок грузовой техники приблизится к отметке 120 тыс. машин. Интерес к утилизационной теме, по сути, потерян, так как мы не произведем и не потянем столько", — цитирует РБК daily слова представителя пресс-службы КамАЗ. Значительный рост рынка уже заставил КамАЗ отложить собственную программу утилизации, по которой компания планировала продать около 3 тыс. грузовиков.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться