Программа утилизации грузовиков никому не нужна

Программа обновления парка грузовых автомобилей с помощью утилизации оказалась неактуальной. Рынок грузовых автомобилей восстанавливается столь быстрыми темпами, что в его стимулировании уже нет необходимости.

Старт программы утилизации грузовиков был намечен на 2012 год. За каждый сданный в ее рамках грузовик предполагалось выплачивать порядка 270 тыс. руб. Планировалось, что данный эксперимент продлится около пяти лет: за это время хотели утилизировать около 100 тыс. грузовиков старше 15 лет. Однако в связи с ростом продаж грузовых моделей, программа потеряла свою актуальность.

"Мы не отказываемся от идеи обновления грузового парка, но формат обновления сейчас обсуждается. Программа утилизации грузовиков не является главной в обновлении парка, так как и без господдержки рынок грузового транспорта растет", — отметили в Минпромторге.

"Мы ожидаем, что в следующем году рынок грузовой техники приблизится к отметке 120 тыс. машин. Интерес к утилизационной теме, по сути, потерян, так как мы не произведем и не потянем столько", — цитирует РБК daily слова представителя пресс-службы КамАЗ. Значительный рост рынка уже заставил КамАЗ отложить собственную программу утилизации, по которой компания планировала продать около 3 тыс. грузовиков.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности