Псевдоспортивный Hyundai i30 N Line: когда не хватает на хот-хэтч

1030 0 0
Компания Хёндэ расширяет линейку версий модели i30. Новая модификация доберется до европейских дилеров уже этим летом.
 

Хэтчбек семейства «ай-тридцать» теперь доступен в версии N Line, разработанной спортивным подразделением корейской компании – Hyundai N. Новинка представляет собой «лайтовую» версию полноценного хот-хэтча i30 N, то есть дизайн стилизован «под спорт», но моторы такой «пятидверке» достались от стандартной модели.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Внешне от «заряженного» i30 N псевдоспортивный хэтчбек отличается отсутствием красных вставок на бамперах. Также у машины серии N Line немного иная радиаторная решетка, а установленный на багажной двери спойлер стал меньше. Кроме того, у хэтча в версии «под спорт» — сдвоенные патрубки выхлопной системы, тогда как у i30 N патрубки разнесены по сторонам. Как и хот-хэтч, «пятидверка» в новом варианте исполнения «стоит» на 18-дюймовых дисках, но у них другой дизайн.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Салон i30 N Line идентичен интерьеру обычной модели, разве что появились обитое перфорированной кожей спортивное рулевое колесо и металлические накладки на педалях. Кресла с развитой боковой поддержкой доступны за доплату.

Между тем лишь декором при разработке новой версии в Hyundai N все же не ограничились: у модели перенастроена подвеска, спереди установили увеличенные тормозные диски (16 дюймов вместо 15 у обычной модели). Еще i30 N Line получил шины Michelin Pilot Sport 4.

1 / 2
2 / 2

В Европе псевдоспортивный хэтчбек предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.) и «турбодизелем» 1.6 CRDi (136 л.с.), оба сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Как и обычная модель, i30 N Line с бензиновым мотором наберет первую «сотню» за 8,9 секунды, с дизелем – за 10,2 секунды (характеристики для машин с 6МКП).

1 / 3
На фото: Hyundai i30 N
2 / 3
На фото: Hyundai i30 N
3 / 3
На фото: Hyundai i30 N

Хот-хэтч Hyundai i30 N оснащается бензиновым турбомотором 2.0 T-GDI и 6МКП. В стандартной версии мощность двигателя составляет 250 л.с., с пакетом Performance – 275 л.с. В первом случае «кореец» разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 секунды, во втором – за 6,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч (у бензинового N Line «максималка» — 210 км/ч, с дизелем – 200 л.с.).

В Европе продажи Hyundai i30 N Line стартуют до конца лета. В Германии, например, хэтчбек «под спорт» с 1.4 T-GDI стоит от 24 550 евро (около 1 805 000 рублей по актуальному курсу), с 1.6 CRDi – от 27 160 евро (около 1 997 000 рублей). Для сравнения, цена 250-сильного хот-хэтча i30 N в этой стране начинается с 29 700 евро (примерно 2 184 000 рублей), модель с пакетом Performance там обойдется минимум в 32 200 евро (около 2 368 000 рублей). Ну а обычный Hyundai i30 в Германии стоит от 17 450 евро (примерно 1 283 000 рублей).

В России i30 нового поколения сегодня не продают. В прошлом году у нас появилась «пробная» партия хэтчбеков, но компания Hyundai никаких официальных заявлений так и не сделала.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

167 1 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

644 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

8609 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2146 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2833 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3619 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

36047 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15232 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12241 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26883 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21423 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4300 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57323 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41455 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16824 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71907 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55558 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54701 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?