Псевдоспортивный Hyundai i30 N Line: когда не хватает на хот-хэтч

966 0 0
Компания Хёндэ расширяет линейку версий модели i30. Новая модификация доберется до европейских дилеров уже этим летом.

Хэтчбек семейства «ай-тридцать» теперь доступен в версии N Line, разработанной спортивным подразделением корейской компании – Hyundai N. Новинка представляет собой «лайтовую» версию полноценного хот-хэтча i30 N, то есть дизайн стилизован «под спорт», но моторы такой «пятидверке» достались от стандартной модели.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Внешне от «заряженного» i30 N псевдоспортивный хэтчбек отличается отсутствием красных вставок на бамперах. Также у машины серии N Line немного иная радиаторная решетка, а установленный на багажной двери спойлер стал меньше. Кроме того, у хэтча в версии «под спорт» — сдвоенные патрубки выхлопной системы, тогда как у i30 N патрубки разнесены по сторонам. Как и хот-хэтч, «пятидверка» в новом варианте исполнения «стоит» на 18-дюймовых дисках, но у них другой дизайн.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Салон i30 N Line идентичен интерьеру обычной модели, разве что появились обитое перфорированной кожей спортивное рулевое колесо и металлические накладки на педалях. Кресла с развитой боковой поддержкой доступны за доплату.

Между тем лишь декором при разработке новой версии в Hyundai N все же не ограничились: у модели перенастроена подвеска, спереди установили увеличенные тормозные диски (16 дюймов вместо 15 у обычной модели). Еще i30 N Line получил шины Michelin Pilot Sport 4.

1 / 2
2 / 2

В Европе псевдоспортивный хэтчбек предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.) и «турбодизелем» 1.6 CRDi (136 л.с.), оба сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Как и обычная модель, i30 N Line с бензиновым мотором наберет первую «сотню» за 8,9 секунды, с дизелем – за 10,2 секунды (характеристики для машин с 6МКП).

1 / 3
На фото: Hyundai i30 N
2 / 3
На фото: Hyundai i30 N
3 / 3
На фото: Hyundai i30 N

Хот-хэтч Hyundai i30 N оснащается бензиновым турбомотором 2.0 T-GDI и 6МКП. В стандартной версии мощность двигателя составляет 250 л.с., с пакетом Performance – 275 л.с. В первом случае «кореец» разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 секунды, во втором – за 6,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч (у бензинового N Line «максималка» — 210 км/ч, с дизелем – 200 л.с.).

В Европе продажи Hyundai i30 N Line стартуют до конца лета. В Германии, например, хэтчбек «под спорт» с 1.4 T-GDI стоит от 24 550 евро (около 1 805 000 рублей по актуальному курсу), с 1.6 CRDi – от 27 160 евро (около 1 997 000 рублей). Для сравнения, цена 250-сильного хот-хэтча i30 N в этой стране начинается с 29 700 евро (примерно 2 184 000 рублей), модель с пакетом Performance там обойдется минимум в 32 200 евро (около 2 368 000 рублей). Ну а обычный Hyundai i30 в Германии стоит от 17 450 евро (примерно 1 283 000 рублей).

В России i30 нового поколения сегодня не продают. В прошлом году у нас появилась «пробная» партия хэтчбеков, но компания Hyundai никаких официальных заявлений так и не сделала.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Вместо «прулей»: как Китай хочет наводнить Азию и Африку своими подержанными авто

Ни для кого не секрет, что одним из крупнейших и успешнейших экспортеров подержанных автомобилей в мире является Япония: к примеру, в прошлом году ее пределы покинули 1,3 миллиона автомобилей с пробегом. В Китае же…

594 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Калина, рыжая Калина: покупаем Lada Kalina за 170 тысяч

Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете,…

5873 6 0
Статьи / Практика
Стационарный, но почти карманный. Обзор гаражного компрессора Беркут SAC-280

Мобильно-стационарный компрессор компакт-класса – весьма редкая разновидность, представленная на рынке моделями, которые можно сосчитать по пальцам одной руки. «Колеса» изучили характерного представителя этого сегмента…

5169 2 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: мотору — смазку, вариатору — ласку

Ещё в далёкой молодости Primera получила неоднозначную оценку за свой дизайн. Прошли годы, а дизайн выглядит всё так же интересно и даже почти современно. Но за это время этот автомобиль почему-то стали считать…

1878 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

4406 7 0
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то - форматом кросс-купе, кому-то - мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин.…

3676 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

171686 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

67267 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

28125 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

25009 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17679 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

13098 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37341 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11958 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11304 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

396764 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

266554 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

79389 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?