Рабочие завода «ПСМА Рус» в Калуге протестуют против 10-часовых смен

Такой режим работы ради экономии ресурсов всех рабочих вводится в третьем квартале 2017 года.

Предприятие «ПСМА Рус», на мощностях которого налажено производство моделей марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi, с конца апреля 2017 года переходит на новый режим работы. Как сообщает «Газета.ру», все сотрудники (за исключением администрации) переходят на так называемый «суммированный учёт рабочего времени» на весь третий квартал.

upload-IMG_9759-pic4_zoom-1500x1500-92784

Таким образом, в течение первых трёх недель июня текущего года рабочие отправятся в вынужденный отпуск, однако в последующие месяцы этот отдых придётся отработать: им предстоит проводить за выпуском автомобилей не стандартные восемь, а десять часов в сутки. Об этом рассказали недовольные условиями представители Межрегионального профсоюза работников автопрома.

«Речь идёт о 10-часовых рабочих сменах, причем пять пятидневных недель подряд. Нормального промежутка для отдыха в соответствии с предъявленным графиком не предполагается, — комментирует руководитель местного независимого профсоюза Дмитрий Трудовой. — Первые три недели июня сотрудники будут находиться дома. А после, в разгар лета, когда температура будет держаться на отметке 30 градусов, людям придётся буквально жить на работе».

upload-IMG_9769-pic4_zoom-1500x1500-76881

«Работники просто не будут успевать восстанавливаться, о какой сборке автомобилей в таких условиях может идти речь, — продолжили в МПРА. — Никаких надбавок тоже не предусмотрено. А зарплата у рабочего – около 20 000 рублей». Предположительно такое решение руководство предприятия приняло для максимальной экономии на ресурсах, таких как транспорт, питание, электричество, вода и других.

Представитель профсоюза Владимир Сорокин рассказал о том, что заявление о неправомерности решения руководства завода уже направлено в прокуратуру, оно было подписано несколькими десятками работников «ПСМА Рус». При этом в МПРА грозят вероятностью проведения итальянской забастовки – это вариант протеста, при котором работники выполняют свои должностные обязанности максимально строго, соблюдая все правила.

На фото: выпускаемый в Калуге Mitsubishi Outlander
На фото: выпускаемый в Калуге Mitsubishi Outlander

«Слышал, что скоро мы должны начать выпускать здесь грузовой коммерческий транспорт Peugeot-Citroen, но пока мы делаем только опытные образцы, тренируемся, и о серийном производстве речи нет. Скорее всего, будем работать по заказу, — комментирует Владимир Сорокин. — В целом конечно, жаль, что складывается такая ситуация. Автомобили-то мы делаем хорошие. Но стоят они слишком дорого, поэтому и не берут. Интерес к ним вернется, только если опустить ценник процентов на двадцать».

В конце прошлого года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в 2017 году Peugeot привезёт в Россию пять новинок. В их числе предлагались не только легковые автомобили французской марки, но и коммерческие модели.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
25.04.2017 18:48
aleksandr_yurov

Что, вот прям правда 20 тысяч в месяц получают?!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings