Читайте также

Растерявшему покупателей «китайцу» с дизайном под VW подправили внешность

731 1 0
Марка Roewe распространила изображения рестайлинговой «четырехдверки» i6. У модели изменили дизайн экстерьера и «перетрясли» комплектации.
 

Седан Roewe i6 дебютировал осенью 2016 года, он построен на шасси кроссовера Roewe RX5 (с задней многорычажной подвеской). Обе машины внешне напоминают модели Volkswagen, что, впрочем, неудивительно, ведь «китайцев» рисовал дизайнер, который ранее трудился в немецкой компании. Полноценные продажи «четырехдверки» Roewe стартовали в марте 2017-го, всего в том году дилеры передали клиентам 63 770 автомобилей i6. Однако затем спрос упал – в 2018-м модель разошлась тиражом в 48 781 экземпляр. Подстегнуть интерес к «шестерке» призван рестайлинг, правда, он получился довольно скромным.

Roewe i6 Plus

Roewe i6 Plus

Посвежевшую модель переименовали в Roewe i6 Plus. Внешне «четырехдверка» теперь копирует гибридную модификацию ei6, которая вышла на рынок на год позже стандартной «шестерки»: i6 Plus получил такой же передний бампер с хромированными вставками в виде букв Y и увеличившуюся в размерах радиаторную решетку. Габариты при этом не изменились – как и у гибрида, длина составляет 4671 мм (колесная база у обеих версий – 2715 мм).

Roewe i6 Plus

Roewe i6 Plus

Отметим, у гибридного седана отдельная статистика продаж. Так, за 11 месяцев 2018-го (эта версия вышла на рынок в феврале) выбор на ei6 остановил 25 121 клиент. Любопытно, что в последние два месяца гибрид оказался популярнее стандартной «четырехдверки»: в декабре 2018-го реализовано 1473 таких машины против 1212 единиц i6, а в январе 2019-го гибридный седан разошелся тиражом в 1318 экземпляров, тогда как модель с ДВС обрела лишь 489 владельцев.

Изображений кормы и салона i6 Plus производитель пока не предоставил.  Между тем, как сообщают местные СМИ, в Roewe решили ограничиться обновлением лишь передней части. Зато мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном а ля Tesla отныне доступна не только в топовых комплектациях, но и в средних.

1 / 3
Дореформенный Roewe i6
2 / 3
Дореформенный Roewe i6
3 / 3
Дореформенный Roewe i6

Двигатели, по предварительным данным, тоже прежние: седан предлагается с бензиновыми «турботройкой» 1.0 (125 л.с., 170 Нм) и «турбочетверкой» 1.5 (169 л.с., 250 Нм). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Гибридный ei6 оснащен литровым турбодвигателем, электромотором и батареей с возможностью подзарядки от электросети. Только на электротяге гибрид может проехать 53 км.

1 / 3
Гибридный Roewe ei6
2 / 3
Гибридный Roewe ei6
3 / 3
Гибридный Roewe ei6

Дата старта продаж седана Roewe i6 Plus пока не объявлена, как и цены. Дореформенная модель стоит от 94 800 юаней, что эквивалентно примерно 929 000 рублей по актуальному курсу. Гибрид же обойдется минимум в 165 800 юней – это около 1 625 000 рублей.

Ранее стало известно о том, что Roewe готовит к премьере еще одну новинку: уже в этом году может дебютировать кроссовер, который в линейке марки займет нишу между RX5 и рамным внедорожником RX8.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Странные китайцы! В автомоду вернулись узкоглазые фары, а они этого не замечают. Несколько штрихов и данный седан будет выглядеть шикарно. Эй, Roewe, увольте ваших "дизайнеров" и наймите меня - продажи гарантирую!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
Правый руль, горы и русские мигранты: автомобильная жизнь на Кипре

Правый руль, тёплый климат, британское колониальное прошлое и полное отсутствие местного автопрома. Воображение уже рисует картину заповедника японского и английского автопрома прошлых лет: старые Mark II и Crown,…

2281 3 1
Статьи / Тесты
Суть – под крышкой: угадываем автомобиль по фото подкапотного пространства

Как только мы не предлагали вам угадать автомобили в наших тестах – по оптике , остаткам после краш-тестов EuroNCAP … Моторы вы тоже уже угадывали – но тогда речь шла о них, а не о моделях, на которые они…

3186 0 3
Статьи / Финвопрос
Почему «Ставрополь-Авто» потерял Lifan и Chery, будет ли консервация и при чём здесь Сбербанк?

«Самый современный», по утверждениям администрации «Ставрополь-Авто», автомобильный завод в России, не смог получить подряды на сборку китайских автомобилей Lifan и Chery, которые ещё в прошлом году выпускал «ДерВейс».…

3588 22 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

15936 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9250 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6530 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50032 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37864 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22490 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19226 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7057 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2730 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55030 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39338 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15791 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67636 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52621 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52403 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?