Растерявшему покупателей «китайцу» с дизайном под VW подправили внешность

Марка Roewe распространила изображения рестайлинговой «четырехдверки» i6. У модели изменили дизайн экстерьера и «перетрясли» комплектации.

Седан Roewe i6 дебютировал осенью 2016 года, он построен на шасси кроссовера Roewe RX5 (с задней многорычажной подвеской). Обе машины внешне напоминают модели Volkswagen, что, впрочем, неудивительно, ведь «китайцев» рисовал дизайнер, который ранее трудился в немецкой компании. Полноценные продажи «четырехдверки» Roewe стартовали в марте 2017-го, всего в том году дилеры передали клиентам 63 770 автомобилей i6. Однако затем спрос упал – в 2018-м модель разошлась тиражом в 48 781 экземпляр. Подстегнуть интерес к «шестерке» призван рестайлинг, правда, он получился довольно скромным.

Roewe i6 Plus
Roewe i6 Plus

Посвежевшую модель переименовали в Roewe i6 Plus. Внешне «четырехдверка» теперь копирует гибридную модификацию ei6, которая вышла на рынок на год позже стандартной «шестерки»: i6 Plus получил такой же передний бампер с хромированными вставками в виде букв Y и увеличившуюся в размерах радиаторную решетку. Габариты при этом не изменились – как и у гибрида, длина составляет 4671 мм (колесная база у обеих версий – 2715 мм).

Roewe i6 Plus
Roewe i6 Plus

Отметим, у гибридного седана отдельная статистика продаж. Так, за 11 месяцев 2018-го (эта версия вышла на рынок в феврале) выбор на ei6 остановил 25 121 клиент. Любопытно, что в последние два месяца гибрид оказался популярнее стандартной «четырехдверки»: в декабре 2018-го реализовано 1473 таких машины против 1212 единиц i6, а в январе 2019-го гибридный седан разошелся тиражом в 1318 экземпляров, тогда как модель с ДВС обрела лишь 489 владельцев.

Изображений кормы и салона i6 Plus производитель пока не предоставил.  Между тем, как сообщают местные СМИ, в Roewe решили ограничиться обновлением лишь передней части. Зато мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном а ля Tesla отныне доступна не только в топовых комплектациях, но и в средних.

Двигатели, по предварительным данным, тоже прежние: седан предлагается с бензиновыми «турботройкой» 1.0 (125 л.с., 170 Нм) и «турбочетверкой» 1.5 (169 л.с., 250 Нм). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Гибридный ei6 оснащен литровым турбодвигателем, электромотором и батареей с возможностью подзарядки от электросети. Только на электротяге гибрид может проехать 53 км.

Дата старта продаж седана Roewe i6 Plus пока не объявлена, как и цены. Дореформенная модель стоит от 94 800 юаней, что эквивалентно примерно 929 000 рублей по актуальному курсу. Гибрид же обойдется минимум в 165 800 юней – это около 1 625 000 рублей.

Ранее стало известно о том, что Roewe готовит к премьере еще одну новинку: уже в этом году может дебютировать кроссовер, который в линейке марки займет нишу между RX5 и рамным внедорожником RX8.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
13.03.2019 16:26

Странные китайцы! В автомоду вернулись узкоглазые фары, а они этого не замечают. Несколько штрихов и данный седан будет выглядеть шикарно. Эй, Roewe, увольте ваших "дизайнеров" и наймите меня - продажи гарантирую!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings