Решение о строительстве собственного завода BMW в России пока отложено

         Немецкий концерн BMW не будет строить в РФ собственный завод, пока что компания намерена ограничиться успешным сотрудничеством с калининградским предприятием.
 

В ходе пресс-конференции, проведенной BMW Group и посвященной итогам прошедшего года в России, руководство местного представительства концерна не подтвердило прозвучавшие ранее намерения построить в Калининградской области собственный завод. Компания собирается в течение ближайшего года опираться на сотрудничество с "Автотором".

bmw_pressconf 4.jpg

На фото: гендиректор российского представительства BMW Елена Смирнова



"Мы работаем с компанией "Автотор" в Калининграде уже 15 лет, - сказала генеральный директор представительства Елена Смирнова. – Сотрудничество это достаточно успешное. Мы производим там целый ряд моделей: седаны 3 и 5 серии, BMW X1, X3, X4, X5, X6, и успешность этого сотрудничества такова, что стоит задуматься о его продолжении в будущем. Но как оно будет развиваться, пока сказать нельзя".

В ходе состоявшегося после пресс-конференции эксклюзивного интервью гендиректор российского офиса BMW Group отметила, что в 2015 году объем продаж автомобилей локальной сборки составил чуть более 50% от общего количества реализованных машин, и что в Калининграде собираются модели, пользующиеся в России наибольшим спросом.


На фото: BMW 5-series



Однако в плане ближайшего будущего вопрос об инвестировании немецкой компании в собственное производство на территории РФ пока не стоит. "У нас в стране сейчас активно меняются форматы сотрудничества, появляются новые инструменты, такие, например, как специнвестконтракты, и мы находимся в процессе работы над ними", - сообщила Елена Смирнова. Ей вторит и директор по корпоративным коммуникациям BMW Василий Мельников: "Мы считаем, что производство и развитие должны следовать за рынком".


На фото: BMW X3



Тем не менее, она подчеркнула, что Россия является для BMW стратегически важным рынком, и компания рассматривает любые форматы, позволяющие улучшить ее положение на этом рынке, в том числе и производство.

"В целом даже без привязки к определенному бренду есть три формата работы в России: это чистый импорт, это совместные проекты и собственное производство, - утверждает Елена Смирнова. – Я уверена, что любая компания рассматривает их в связи со своим бизнес-планом, и в зависимости от того, как бизнес-план срабатывает, принимает окончательное решение".


На фото: BMW X5



Ранее портал "Колёса.ру" сообщал о том, что локомотивами продаж BMW являются кроссоверы X3 и X5. Отметим, в общей сложности за прошлый год концерну удалось продать в нашей стране 27 486 автомобилей бренда BMW, что говорит о спаде спроса на 22,6%, а также 1 350 машин марки MINI ("минус" 22,9%).


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы