Рестайлинг не остановил падение Tiggo 4, но Chery не сдается: на рынок выходит еще одна версия

1765 0 0
Китайская марка рассекретила «зелёный» вариант своего компактного паркетника. По сравнению с обычной моделью дизайн электрокара сильно не изменился.
 

«Традиционный» небольшой паркетник Chery вышел на домашний рынок в конце 2017-го. На родине марки модель известна под именем Tiggo 5x, название экспортной версии – Tiggo 4. Уже в октябре 2018-го кросс обновили: у него полностью перекроили переднюю часть, модернизировали салон. Скорый рестайлинг объясняется тем, что в Chery остались недовольны продажами SUV. Так, в январе-сентябре прошлого года Tiggo 5x разошелся по Китаю тиражом в 44 475 экземпляров. Для сравнения, Changan CS35 за тот же период обрел почти 97 000 владельцев, а выбор на Baojun 510 и вовсе остановили более 278 000 клиентов.

1 / 3
Обновленный бензиновый Chery Tiggo 5x
2 / 3
Обновленный бензиновый Chery Tiggo 5x
3 / 3
Обновленный бензиновый Chery Tiggo 5x

Обновление модели Chery не помогло, напротив, Tiggo 5x ушел в «минус» — и это при том, что марка одновременно продает две версии, ведь дореформенный кросс по-прежнему в строю: в январе-феврале 2019-го реализовано 4119 машин, что на 65% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Впрочем, в компании сдаваться не собираются: на подмогу обычному кроссу скоро придет электрическая версия, ее назвали Tiggo e. Полноценная премьера электрокара пройдет 16 апреля на Шанхайском автосалоне, пока же производитель распространил пару изображений и поделился кое-какими данными о новинке.

За основу для Tiggo e взяли рестайлинговую модель. Внешне от такого паркетника электрокар отличается лишь оформлением передка – на месте радиаторной решетки красуется заглушка, в центральной части спрятан разъем для зарядки. В салоне «зеленого» кросса вместо традиционного рычага переключения передач установили шайбу. Как и Tiggo 5x, новая версия базируется на платформе T1X, — отдельной «тележки» для электрических моделей у компании пока нет. Габариты не изменились: длина равна 4358 мм, расстояние между осями – 2630 мм.

1 / 2
Электрический Tiggo e
2 / 2
Электрический Tiggo e

О силовой установке электрокара в Chery умолчали. В компании лишь заявили, что запас хода новинки составит 401 км, правда, он измерен по устаревшему циклу NEDC. Любопытно, что тот же показатель заявлен и для электроверсии Tiggo 3x (в РФ бензиновый кросс зовется Tiggo 2). Такая «тройка» в КНР сегодня представлена со 129-сильным электромотором и батареей ёмкостью 53,6 кВт*ч (установлена под полом).

Обновленный Tiggo 5x оснащен «атмосферником» 1.5 (заводской индекс SQRE4G15B) мощностью 116 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Дореформенный кросс доступен со 147-сильной «турбочетверкой» аналогичного объема (SQRE4T15B), она сочетается с 5МКП или шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод кроссоверу Chery не положен.

1 / 3
Дореформенный Chery Tiggo 5x. В России сейчас принимают заказы на такой кросс, у нас он зовется Tiggo 4. Обновленный SUV доберется до РФ позже
2 / 3
Дореформенный Chery Tiggo 5x. В России сейчас принимают заказы на такой кросс, у нас он зовется Tiggo 4. Обновленный SUV доберется до РФ позже
3 / 3
Дореформенный Chery Tiggo 5x. В России сейчас принимают заказы на такой кросс, у нас он зовется Tiggo 4. Обновленный SUV доберется до РФ позже

В России электрический Tiggo не появится. А вот заказы на бензиновый Tiggo 5x/Tiggo 4 у нас уже принимают. Правда, пока российским клиентам предлагается дорестайлинговый паркетник, причем китайского производства. Под капотом экспортной версии установлен «атмосферник» 2.0 с отдачей в 122 л.с. (SQRD4G20), мотор укомплектован вариатором. Позже до нас доберется обновленная модель, ее сборку наладят на калининградском «Автоторе».

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

10038 4 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4388 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

2987 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

475 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1510 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7709 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47113 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35646 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17967 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30363 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23173 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5952 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59185 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43402 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15988 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74752 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56530 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53011 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?