Рестомод Ponderosa: старый Chevy круче новых двух. И дешевле!

Американское тюнинг-ателье Rtech Fabrications из штата Вашингтон занимается рестомодингом классических пикапов, а Ponderosa – её последний проект. За его основу взяли кузов и кабину Chevrolet Crew Cab 1966 года.

 

Рестомодинг, напомним, это бережное творческое переосмысление автомобильной классики, он же тюнинг с человеческим лицом, зародившийся в начале этого века в Америке и набирающий популярность во всём мире. Авторы рестомодов активно используют в своих проектах современные компоненты, но при этом стараются сохранить исторический дух исходного автомобиля, демонстрируя подход фетишиста в каждой детали. Обычно основой рестомодов становятся культовые легковушки, вроде Porsche 911 или BMW 2002, но и в сегменте внедорожников есть свои специалисты – в частности контора Rtech Fabrications. Мастера этой фирмы упражняются в основном на классических пикапах Chevrolet C/K-серии – в их портфолио уже десяток рестомодов на их базе, но Ponderosa – самый технически изощрённый и круто выглядящий.

Кузов и двойная кабина взяты от модели 1966 года и поставлены на более позднюю раму 1972 года, к которой прикручена новая лифтованная подвеска – разумеется рессорная (от Skyjacker), но со сдвоенными амортизаторами Bilstein и внешними резервуарами «по кругу», недвусмысленно намекающими на то, что этот старый Chevy готов прыгать по песчаным дюнам не хуже современного Форда F-150 Raptor. Новые карданные валы, полуоси, главные пары и рулевое управление, разумеется, выбраны с расчётом на повышенную нагрузку. 20-дюймовые полированные олдскульные колёса обуты в современные 37-дюймовые внедорожные шины Nitto Trail Grapplers. Под кузовом установлен огромный 227-литровый топливный бак.

Двигатель – доработанный 5,9-литровый турбодизель Cummins от пикапа Ram 1996 года. Агрегат получил новые усиленные поршни Mahle, новые распредвал и систему питания, оригинальные системы впуска и выпуска, более производительный турбокомпрессор, и в итоге его отдача достигла максимальных 558 л.с. и 1 763 Нм. Компанию этому мотору составили пятиступенчатый гидромеханический «автомат» и раздаточная коробка NP205.

Между тем в салоне пикапа можно увидеть аутентичный рычаг «механики» – российские автолюбители сразу вспомнят кремлёвские Волги с мотором V8, у которых работой АКП ради пущей маскировки также заведовал рычаг «механики». Щиток приборов в пластиковой рамке и виниловая обивка сидений – как у оригинального Chevy. Под старину стилизована даже магнитола RetroSound Hermosa с вполне современной электронной начинкой и модулем Bluetooth, а в качестве навигационной системы используется обычный компас…

Стоимость своего последнего проекта Rtech Fabrications оценила всего в 150 тысяч долларов – очень скромно на фоне тюнингованного современного пикапа Chevrolet Silverado Trail Boss Z71 от ателье Hennessey Performance, за который требуют 375 тысяч долларов. И ведь ясно же, что рестомод выглядит круче. При всём уважении к специалистам Hennessey.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы