Рибейро хочет сделать WTCC привлекательным для топ-пилотов мирового уровня

1044 0 0

Генеральный директор WTCC намерен переманивать в чемпионат ведущих пилотов мира.

Франсуа Рибейро, генеральный директор чемпионата мира по турингу (WTCC) считает, что этот чемпионат вполне может стать привлекательным для ведущих пилотов мира. В ближайшем будущем он намерен привлечь в WTCC несколько топ-пилотов, одновременно не забывая и о талантливой молодежи.

«Спортивный и технический уровень WTCC стремительно растет. Машины становятся быстрее, и я вижу, что старшее поколение наших пилотов уже не может справляться с ними на должном уровне, — заявил Рибейро в интервью венгерским журналистам на этапе WTCC в Будапеште. – Посмотрите на Ивана Мюллера. Насколько ему сложно конкурировать на равных с Лопесом. Мне кажется, на протяжении 25 лет Иван не испытывал подобного давления. Поэтому сейчас я уверен в том, что чемпионату нужна «свежая кровь» в лице молодых и талантливых пилотов. Например, я пригласил на тесты в Будапешт еще одного перспективного пилота из Аргентины Нестора Джиролами, который в прошлом году выиграл национальный туринговый чемпионат (как в свое время и нынешний чемпион мира Хосе-Мария Лопес). По моему мнению, именно пилоты такого типа, как Нестор, являются будущим WTCC. В будущем вы наверняка увидите у нас множество молодых талантов туринга».

Себастьен Лёб стал первым пилотом с мировым именем, который пришел в WTCC из другого вида автоспорта



Но привлечение молодых талантов – это краткосрочная цель для Рибейро. В долгосрочной перспективе директор WTCC хочет вернуть чемпионату мира былую популярность, сделать так, чтобы на старт каждого этапа выходило 25-30 машин, 15-20 из которых будут из заводских команд. И, вместе с тем, его интересует не только количество машин, но и качество пилотов, которые выступают в WTCC.

«Для нас очень важно привлечь больше производителей и получить больше машин на этапах, — сказал Рибейро. – Но лично для меня гораздо важнее повысить качество самих пилотов. Машины нового класса ТС1 настолько отличаются от прежних, что пилоты, которые выступают у нас давно, не понимают их. Посадите за руль ТС1 любого пилота из Формулы-3, GP2 или Формулы Рено 3.5, и я уверен, что буквально через 1-2 этапа они уже будут бороться с опытными гонщиками на равных. Машины ТС1 по своим характеристикам гораздо ближе к болидам серий с открытыми колесами, чем к классическим кузовным. Пилот из open wheels наверняка сразу почувствует себя в них весьма комфортно. И доказательством тому могут служить Лопес и Ма Цинг Хуа. Ведь оба они начинали в open wheels. Лопес вообще не туринговый пилот. Он провел 15 лет, выступая на болидах разных Формул. И лишь после неудачи в Формуле-1 он перешел в кузовные гонки. У Ма Цинг Хуа такая же история. И посмотрите, как они выступают!».

Франсуа Рибейро, генеральный директор чемпионата мира по турингу (WTCC)


Рибейро считает, что WTCC можно сделать привлекательным для ведущих мировых гонщиков



Франсуа Рибейро считает, что сделать WTCC привлекательным для топ-пилотов мирового уровня, не будет слишком большой проблемой.

«В будущие два года мы можем создать, как минимум, десять мест для пилотов в заводских командах, — заявил Рибейро. – В WTCC собираются прийти еще два производителя, так что это не проблема. А, поскольку спортивный уровень WTCC растет, то наш чемпионат становится привлекательным и для топ-пилотов. Хорошим примером может служить Себастьен Лёб. Он завоевал 9 титулов чемпиона мира в ралли, а сейчас успешно выступает у нас. Чем не стимул для других? Так что в будущем у нас наверняка появятся пилоты с мировыми именами. Я в этом уверен».

Напомним, что Михаил Козловский пропустит четвертый этап WTCC на Нордшляйфе.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Плагиат-шоу: правда ли, что Honda HR-V скопирована с Нивы?

Сегодня у нас проверка настоящим бездорожьем, ведь мы вступаем на зыбкую почву расследования одного из самых популярных мифов – о том, что дизайн первого поколения Honda HR-V скопирован с раннего варианта автомобиля…

57 0 0
Статьи / Шины и диски
Без шума и пыли: тест шин Hankook Ventus V12 evo2

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013…

753 1 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

5987 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

1063 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1207 4 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

8182 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

139624 8 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26079 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

17756 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76080 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15364 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

11518 3 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32392 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10501 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9550 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

381693 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256046 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71267 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?