Росавтодор регламентирует применение тросовых ограждений и дорожных пиктограмм

Техническую документацию для нового национального стандарта должны подготовить к октябрю 2017 года ФАУ «РОСДОРНИИ» и МИП «НИИ механики и проблем качества».

 

На федеральных дорогах для разделения встречных потоков все чаще применяются тросовые разделительные ограждения, которые представляют собой стойки с натянутыми между ними тросами. Такой тип ограждения в случае аварии равномерно принимает на себя удар, препятствует выезду автомобилей на встречную полосу и уменьшает последствия ДТП.  Однако в России до сих пор не установлены правила применения тросовых ограждений, а также делиниаторов, использующихся в качестве удерживающих и разделительных устройств на автомобильных дорогах. Восполнить этот пробел призван новый стандарт, разрабатываемый Федеральным дорожным агентством.

gAx-UJ92gSM

Кроме того, новый стандарт упорядочит применение знаков с мигающей стрелкой и пиктограмм, служащих для обозначения достопримечательностей.

«Необходима формализация правил применения индуктивных знаков со световой индикацией с мигающей стрелкой у фронтальных ограждений, нашедших в настоящее время широкое применение на автомобильных дорогах. Также требуется уточнение номенклатуры и вида пиктограмм для обозначения туристических объектов в России, которые можно размещать на знаках сервиса либо на информационных знаках с коричневым фоном», – сообщили в Росавтодоре.

Moscow highway third ring

Напомним, что в планах дорожников к концу 2016 года установить более 100 километров барьерных ограждений, а для повышения безопасности пешеходов на трассах к 2020 году построят 384 надземных и подземных перехода.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы