Читайте также

Николай Грязин занял шестое место на финале Чемпионата Европы по ралли!

1042 0 38

Молодой российский гонщик Николaй Грязин успешно выступил на гонке ERC.

 

Финальный этап Чемпионата Европы, высокогорное ралли Du Valais, прошло в минувший уик-энд в Швейцарии. Для молодого российского пилота Николая Грязина и его штурмана Ярослава Федорова гонка успешно закончилась на шестой строчке абсолютного зачета!

Швейцария стала для Грязина большим испытанием, поскольку до этого ралли у российского пилота не было опыта стартов на такой мощной раллийной технике, как полноприводная Skoda Fabia R5. Это самый современный спортивный автомобиль на сегодняшний день в «младшем эшелоне» ралли, который позволяет не только показывать высокую скорость, но и сохранять стабильность результатов благодаря своей надежности.

Последний фактор был крайне важен для Николая, который до этого момента вообще не имел опыта асфальтовых ралли, тем более проходящих по горным дорогам, как швейцарское Rallye Du Valais. В таких условиях надежность техники играла первостепенную роль в приобретении важного наката.

Конечно, обладая минимальным опытом выступления в Европейском чемпионате, Николай Грязин никак не мог рассчитывать на полноценную борьбу с сильнейшими пилотами Европы, однако, результаты ралли даже превзошли ожидания команды и экипажа.

Швейцарская гонка традиционно считается одной из самых сложных горных трасс в Чемпионате Европы



Гонка началась для Грязина на подъеме: он показал пятый результат на квалификационном спецучастке, что позволило ему участвовать в выборе стартовой позиции, и экипаж Грязин-Федоров принял решение стартовать первым. Так что россияне «открывали» первые три спецучастка в четверг.

К сожалению, Николаю пришлось столкнуться с досадной неприятностью уже на втором допе первого дня — из-за пробитого колеса экипаж потерял много времени, в результате чего откатился по итогам дня на 15 позицию.

В пятницу Грязину довелось преодолеть 86 боевых километров по сложнейшим дорогам Швейцарии, а делать это под гнетом потерянного в первый же день турнирного положения было непросто.


Грязину довелось бороться с сильнейшими гонщиками Европы, однако его главной целью стало приобретение опыта



Тем не менее, Николай хорошо держался, уверенно показывая времена в десятке «абсолюта», наращивая темп и потихоньку улучшая свои позиции. Команда решила удерживать оптимальный темп, не допуская ненужного риска, так как впереди экипаж ожидал еще финальный день…

В субботу организаторы расстарались и предложили участникам сразу несколько «изюминок» ралли. Одной из них стал знаменитый 33-километровый «марафонский» спецучасток с постоянными переменами покрытия и темпа. Второй — доп, две трети которого проходили по гравию.


Дебютная «встреча» с новой Skoda Fabia R5 прошла для Николая успешно



Грязин аккуратно ускорялся с каждым допом, следствием чего стало шестое место в абсолютном зачете гонки — отличный результат для дебютного старта на новой технике.

«Третий день гонки я поехал в удовольствие. На допе, который почти весь шел по гравию, я не до конца понял поведение Skoda: очень сложно на сликах, на жесткой «асфальтовой» машине ехать по узкой и скользкой дороге. Но на асфальте я получал только позитивные эмоции от пилотажа. Длинный 33-километровый спецучасток проехали «на кураже», мне все очень нравилось. Чем ближе к финишу, тем больше я привыкал к машине и начинал в полную силу ехать во многих местах, которые поначалу вызывали опасения», — поделился своими впечатлениями Николай.

Напомним, что Lada Sport Rosneft финишировала в Топ-6 в Таиланде.


Читайте также:



Поделиться: 38 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?

Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов…

6384 1 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Skoda Yeti

Построить концепт маленького легкого внедорожника на платформе VW Polo в Skoda решили ещё в 2004 году. Концепт, получивший имя Yeti, был показан на Женевском автосалоне 2005 года как некий дизайнерский эксперимент, не…

4460 0 0
Статьи / Премьеры
Без подвоха не обошлось. Новая Toyota Corolla: обзор и видео

В Toyota умеют извлечь максимум из запуска одной модели. Весной показали хэтчбек Auris, затем его двойника для США, но уже под именем Corolla, летом подразнили публику версией Corolla Sport, которая получила в Японии…

5982 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

8645 22 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

15139 33 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2902 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

178072 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31574 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Размер не имеет значения: тест-драйв ЗАЗ 965А

Говорят, что в семье бывает два позора - беременная дочь-восьмиклассница и Запорожец. Глупости это. Как и многие другие шутки про этот автомобиль, которые сочиняли люди, сидящие в автобусах, трамваях и троллейбусах.…

25571 7 20
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

27090 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

15099 0 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор лучшего видеорегистратора до 10 000 руб по версии эксперта А. Шуба

Совсем недавно русский бренд AdvoCam представил новинку, которая, по мнению ведущего эксперта российского рынка видеорегистраторов Александра Шуба, вполне может претендовать не только на звание флагмана линейки, но и…

8202 10 8
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

39059 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

26368 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12838 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402804 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37834 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36827 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?