Российский Volkswagen Polo получит новые двигатели и опции

С 16 ноября седан Volkswagen Polo для российского рынка можно будет купить с двигателями нового поколения, которые производятся на мощностях завода в Калуге. Также бестселлер марки получил новое оборудование и улучшенный пакет адаптации для российских условий.

Новые двигатели серии EA211, производство которых налажено в Калуге, на 5 л. с. мощнее предшествующих и развивают 90 и 110 л. с. Рабочий объём остался прежним – 1,6 литра. Цена на автомобили с модернизированными моторами уже известна: 90-сильный Поло обойдётся минимум в 524 900 рублей, 110-сильный можно купить от 602 900 рублей.



Кроме того, Поло в комплектации Trendline (в иерархии идёт после новой базовой Conceptline) можно заказать с автоматической коробкой передач.

Температура, при которой возможен холодный старт двигателя теперь равна 36 градусам. Это стало возможным благодаря увеличению ёмкости АКБ, новому более мощному стартеру и большему сечению проводки системы запуска.

Для VW Polo доступны мультимедиа системы нового поколения: R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (стандартно для Comfortline, опционально для Conceptline и Trendline), RCD230 с CD-проигрывателем и iPod-контролем (стандартно для Highline, опция для Comfortline) и RCD330 с цветным пятидюймовым сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (опционально для версии Highline).




В базовых версиях с двигателем 110 л. с. будут дисковые задние тормоза, поэтому в версии Trendline замена – 14-дюймовые диски заменены на 15-ый диаметр.

Также в пресс-службе Volkswagen отметили, что изменения коснулись светового оборудования. На Поло устанавливаются биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями (доступны в качестве опции на Comfortline и Highline) и омывателем.


Volkswagen_Polo_New_Engine.jpg



Несколько слов о новом моторе серии EA211. Двигатели соответствуют стандарту "Евро-5", масса сократилась на 10%, на столько же уменьшилось количество вредных веществ, выбрасываемое в атмосферу. Среди особенностей выделяют привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульную конструкцию корпуса распредвалов и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

В процессе модернизации были улучшены: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос.

Напомним, завод Volkswagen по производству двигателей начал функционировать в начале сентября. Мощность предприятия рассчитана на 150 000 ДВС в год.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
29.10.2015 18:20
Алексей Лебедев

Наконец-то дожили до задних дисковых тормозов! ВАЗ, ау, пора тоже их внедрять. А биксенон в этом классе действительно здорово!


30.10.2015 11:28
Владимир

"Среди особенностей выделяют привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня" - Ну да с цепью у них не получилось. Начинали строить TSI моторы с цепью, а потом махнули и опять поставили ремень. Потом - это когда на многих машинах 2008 -2012 года растягивалась а то и рвалась цепь. Volkswagen перенимал часть затрат на ремонт. А опель вот может, и рено строит турбомотор с цепью.

"Температура, при которой возможен холодный старт двигателя теперь равна 36°" - слава Богу. Особенно мотор 1.4 75 л.с. имел проблемы с морозом: причина этому были тонкие стенки рубашки охлаждения и плохая конструкция системы циркуляции масла. Здесь Volkswagen менял моторы до 2012 года за свой счет. Ну Сеат и Шкода имели ту же проблему.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings