Результат дилеров японской компании — 3 313 реализованных пикапа L200 в первой половине 2011 года, тогда как за весь 2010 год своих хозяев обрели 3 700 автомобилей. Рост за полгода составил 301%.
Ближайшие конкуренты в 2010 отставали от лидера более чем в два раза. К примеру, ближайший конкурет УАЗ Пикап разошелся тиражом в 1 479 машин, а SsangYong Actyon Sports – 1 393 автомобиля. Остальные конкуренты не смогли продать более чем 1 000 пикапов на российском рынке.
Напомним, Mitsubishi по продажам в России обогнали США, таким образом, наш рынок стал приоритетным для японцев. Наибольших успехов они достигли во внедорожном сегменте, но активно занимаются и совсем новые ниши. Например, Mitsubishi стала первым автопроизводителем, рискнувшим продавать у нас электромобиль i-MIEV.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться