Об этом сообщил управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Денис Петрунин. По его словам, в России традиционно любят седаны – это обусловлено исторически и спрос на них какое-то время будет оставаться стабильным. У каждого выбирающего тип кузова в пользу седанов есть свои аргументы – это может быть оправданным, как с точки зрения климатических и прочих условий, так и в соответствии со сложившимися стереотипами, сообщает "Автостат".
Тест-драйв Hyunda Solaris против Volkswagen Polo седан – на Kolesa.RU.
Между тем доля седанов на российском авторынке неуклонно снижается. Так, если в 2008 году на автомобилях с данным типом кузова остановили свой выбор 46,7% покупателей, то в этом году по итогам восьми месяцев приобрести автомобиль в четырехдверном исполнении решили лишь 35,9% автолюбителей.
Напомним, что Hyundai Solaris седан предлагается россиянам с двумя вариантами силовых агрегатов объемом 1.4 л и 1.6 л мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Стартовая цена модели – 459 000 рублей.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться