Seat не делает дешевых автомобилей

О новых перспективах развития испанского Seat рассказал на днях в интервью газете Die Welt глава компании Андреас Шлееф (Andreas Schleef).

По словам Шлеефа, Seat не считает возможным конкурировать с другими производителями на восточноевропейских рынках, так как изначально не позиционирует свои модели как "дешевые автомобили". Отвечая на вопрос об успехах чешской Skoda, глава Seat заметил, что "хотя мы и Skoda – дети одной семьи, у нас все же разные задачи". Стратегия концерна сейчас направлена на укрепление позиций в сегменте более дорогих автомобилей класса "премиум". Рассматривая своим главным конкурентом Alfa Romeo, испанская "дочка" концерна VW намерена "взять" потребителя не количеством, а качеством: более мощными двигателями, более современным оборудованием, более интересным дизайном. Несмотря на то, что доля Seat на испанском рынке снизилась и составляет 10%, в компании вполне довольны этим показателем и намерены работать над его увеличением. Хорошим результатом шеф Seat считает и долю на немецком рынке в размере 1,8%. Улучшить эти цифры, по мнению Шлеефа, можно, в первую очередь, за счет выпуска новых моделей: бестселлером на европейском рынке должен стать новый Seat Leon, запланированный на осень. В ближайшее время получит своего преемника и модель Alhambra.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings