Skoda Karoq стартует в РФ: пока один мотор и передний привод, зато дешевле, чем ожидалось

У нас компактный паркетник Шкоды на первом этапе доступен в средней и «богатой» комплектациях, причем обе – только с передним приводом. Базовая версия и вариант 4WD доберутся до автосалонов позже.

 

В Европе Karoq продают с 2017-го, у нас же модель представили лишь в декабре прошлого года, тогда же стартовала российская сборка: паркетник «прописался» в Нижнем Новгороде на заводе Группы ГАЗ, где также налажено производство Octavia и Kodiaq. А теперь дилеры открыли прием заказов, «живые» продажи начнутся 14 февраля.

Как и было обещано, пока Karoq доступен в РФ только в двух комплектациях – Ambition и Style, в обоих случаях кроссовер имеет бензиновую «турбочетверку» 1.4 TSI (150 л.с.), классический восьмиступенчатый «автомат» и передний привод. Базовая версия Active с «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.), который сочетается с 6МКП или 6АКП, а также топовый вариант с 1.4 TSI, коробкой DSG и полным приводом поступят в салоны позже.

Стартовую цену Karoq Ambition озвучили еще во время прошлогодней презентации – 1 515 000 рублей. Но перед запуском продаж ее скорректировали: теперь такой паркетник стоит от 1 499 000 рублей. Кстати, на российском сайте Шкоды на момент публикации новости все еще висит «от 1 515 000 рублей» — скорее всего, просто забыли поменять.

В списке оборудования версии Ambition значатся: 16-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, круиз-контроль с ограничителем скорости, электронная система курсовой устойчивости, обитое кожей трехспицевое рулевое колесо, система помощи при подъеме в гору, задние датчики парктроника.

Комплектация Style обойдется минимум в 1 673 000 рублей, тут появляются 17-дюймовые диски, передний парктроник, обогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и мультимедиа, которая «дружит» со смартфонами.

Первым покупателям Skoda Karoq бесплатно достанется пакет First Edition. Для версии Ambition в него включены комбинированная обивка кресел, поясничные опоры в спинках передних сидений, передний парктроник, тонировка задних стекол. В набор для Karoq Style вошел ассистент парковки. А за дополнительную плату предусмотрены адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, автоматического переключения света фар и удержания в полосе движения, автопарковщик.

Между тем, по предварительным данным, в России появится аналог Karoq от марки Volkswagen, и он тоже должен «прописаться» в нашей стране. В Китае эта модель известна как Tharu, однако для РФ ее могут переименовать в Tarek.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
01.02.2020 11:02
diver.alex@mail.ru
Про клиренс 160 мм уже замалчивают, а то покупатели в шоке от такого кроссовера и цен на него. 
1

01.02.2020 11:31
Сергей Матигин
В этом классе лучше пежо 3008 рассмотреть, на много качественнее он и дизайн мне больше нравится (хоть это на любителя) По надёжности пежо выигрывает, там доработанный до совершенства двигатель еп6, который уже проверен годами и японская коробка айсин.
1

02.02.2020 07:48
diver.alex@mail.ru
Да-да-да. Тут есть целая статья о косяках и проблемах ЕР6... агрегат для любителей регулярного дорогого ремонта. 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings