Skoda Rapid сменил формат, а «заряженный» Kodiaq RS оказался медленнее Тигуана

4086 1 0
Почти все подробности о прототипе Vision RS и спортивной версии Kodiaq компания Skoda раскрыла несколько дней назад. Сегодня же новинки показали журналистам – презентация прошла в Париже на специальном мероприятии в преддверии открытия международного автосалона
 

Концепт Vision RS не только демонстрирует развитие дизайна «заряженных» моделей марки, но и предвещает серийную модель – «пятидверку» на платформе MQB, которая, как ожидается, в 2019 году придет на смену европейскому хэтчбеку Rapid Spaceback (создан на «тележке» PQ25). По неофициальным данным, у еврохэтча нового поколения будет другое имя, тогда как название «Рапид», скорее всего, останется за лифтбеком, предназначенным для развивающихся рынков.

1 / 2
Концепт Skoda Vision RS
2 / 2
Концепт Skoda Vision RS

Прототип крупнее нынешнего Rapid Spaceback: длина Vision RS составляет 4356 мм (+52 мм по сравнению с актуальным хэтчем), ширина выросла сразу на 104 мм и достигла 1810 мм, колесная база – 2650 мм (+48 мм). То есть, новый серийный хэтчбек, видимо, станет одноклассником Volkswagen Golf и ему подобных моделей. Концепт получил 20-дюймовые диски, радиаторная решетка, корпуса наружных зеркал и задний диффузор сделаны из углепластика, в клинья решетки еще встроили светодиодные ленты. Товарному хэтчу все это богатство вряд ли достанется, как и агрессивные бамперы, но, в целом, стилистику передка и кормы должны сохранить. В салоне Skoda Vision RS – четыре отдельных сиденья, виртуальная «приборка» и сенсорный экран для управления трансмиссией. В отделке интерьера использованы алькантара, хрусталь и карбон, а коврики выполнены из листьев ананаса. У серийной модели такого салона, очевидно, не будет, можно рассчитывать лишь на подобную архитектуру.

1 / 2
Концепт Skoda Vision RS
2 / 2
Концепт Skoda Vision RS

Концепт оснащен гибридной установкой, в состав которой вошли бензиновая «турбочетверка» 1.5 TSI мощностью 150 л.с., 102-сильный электромотор и литий-ионная батарея емкостью 13 кВт*ч. Совокупная отдача хэтча – 245 л.с. Машину можно подзаряжать от электросети, время «заправки» на специальной станции — 2,5 часа. Только на электротяге хэтч проедет около 70 км. Средний расход топлива — 1,4 л/100 км. Первую «сотню» гибрид Vision RS наберет за 7,1 секунды, его максимальная скорость – 210 км/ч. В Skoda пока не рассказали, будет ли у товарной «пятидверки» гибридная версия. Скорее всего, модель сначала  предложат только с ДВС: «старосветскому» хэтчбеку прочат бензиновые 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также дизель 1.6 TDI. Отдача моторов не раскрывается.

1 / 2
Концепт Skoda Vision RS
2 / 2
Концепт Skoda Vision RS

У лифтбека следующей генерации, вероятно, будет другой дизайн, отличный от хэтча. А вот сроки премьеры «нашего» нового Рапида неизвестны.

Вторая новинка Skoda в Париже – спортивный кроссовер Kodiaq RS. Это уже серийная модель, она должна выйти на европейский рынок до конца текущего года. Внешние особенности «заряженного» SUV — иные бамперы, у радиаторной решетки черная окантовка, сзади вместо двух отдельных катафотов появился отражатель на всю ширину кузова, плюс пара хромированных патрубков выхлопной системы. Также Kodiaq RS впервые в линейке марки уже в «базе» имеет 20-дюймовые диски Xtreme.

1 / 3
Skoda Kodiaq RS
2 / 3
Skoda Kodiaq RS
3 / 3
Skoda Kodiaq RS

В списке стандартного оборудования спортивной модификации еще значатся полностью светодиодная оптика и цифровая «приборка» (у обычного Kodiaq это опции). Последняя получила новый вариант оформления – режим «Спорт»: при его активации данные тахометра и спидометра будут отображаться в центре дисплея. Также кроссовер обзавелся системой Dynamic Sound Boost, которая, используя данные, полученные с бортовых систем, может адаптировать звук мотора под выбранный режим движения и создавать акустические эффекты. За доплату для новинки предложат цвет Race Blue с эффектом «металлик» и третий ряд кресел.

1 / 5
Skoda Kodiaq RS
2 / 5
Skoda Kodiaq RS
3 / 5
Skoda Kodiaq RS
4 / 5
Skoda Kodiaq RS
5 / 5
Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS имеет полный привод и адаптивное шасси DCC. Кроссовер оснащен четырехцилиндровым дизелем 2.0 BiTDI с двумя турбокомпрессорами, который сочетается с семиступенчатой «коробкой» DSG. Отдача мотора – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 500 Нм. Как ранее заявили в Skoda, это самый мощный серийный дизельный двигатель за всю историю бренда.

1 / 4
Skoda Kodiaq RS
2 / 4
Skoda Kodiaq RS
3 / 4
Skoda Kodiaq RS
4 / 4
Skoda Kodiaq RS

Отметим, такой же мотор есть в линейке соплатформенного длиннобазного Volkswagen Tiguan Allspace. При этом Kodiaq RS оказался медленнее собрата: кроссовер Шкоды наберет первую «сотню» за 7 секунд, тогда как «немец» разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. «Максималка» у модели чешской марки тоже ниже – 220 км/ч против 228 км/ч у Tiguan.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

О планах продавать спортивный Кодиак в России в Skoda пока не сообщили. Между тем «заряженная» Octavia RS у нас больше не представлена, как и ее топовая и «внедорожная» версии – Laurin & Klement и Scout: эти модификации в нашу страну поставляли из Чехии, а там уже начали производить машины с двигателями, отвечающими новым экологическим нормам Euro 6d Temp. Сертификацию модернизированных моторов для России, вероятно, посчитали нецелесообразной. Хотя импортные Kodiaq Laurin & Klement и Kodiaq Scout у нас пока доступны (от 2 790 000 и от 2 607 000 рублей соответственно).

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Лесник

Если что, то Kodiaq RS крупнее по габаритам и чуть тяжелее Tiguan Allspace, поэтому при одинаковых двигателях естественно тот который меньше будет чуть быстрее.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

1803 0 0
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

1925 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

40272 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1937 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1392 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2877 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

75632 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49495 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38597 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33698 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24204 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6705 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60406 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16498 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15250 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

86925 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76900 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63428 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?